Бизнес презентация – незаменимый инструмент коммуникаций большинства организаций со своими партнерами и клиентами. Она позволяет визуально передать важную информацию о компании или продукте и побудить к аудиторию к действию. Сегодня мы поговорим и покажем особенности создания бизнес презентаций.
Полезная статья. В дополнение к вопросам дизайна, я бы еще советовал обратить внимание на некоторые аспекты именно содержания. Оно для бизнес-презентации гораздо важнее дизайна, на мой взгляд
Вы касаетесь в статье структуры. Помимо этого, супер-важно, например, убедиться, что в презентации все заголовки - так называемые action titles. То есть, предложения с подлежащим и сказуемым. А не словосочетания в стиле "Размер рынка"
Как вторую проверку, надо взять все заголовки и прочитать их (не читая содержание слайдов). Будет ли понятен смысл презентации из этого текста?
Кроме этих двух, я собрал чек-лист из еще 68 проверок, которые должна пройти бизнес-презентация, чтобы быть эффективной и профессиональной. И чтобы она обеспечила автору преимущество на встрече. Сейчас чек-лист можно абсолютно бесплатно забрать по ссылке ниже
https://bit.ly/3PMcWu7