Блин, компании больше ста лет. Они одни из тех, кто научил Россию всему, что связано с бренд. Мало того их основной капитал - не заводы и фабрики, а именно бренды, сильные, международного уровня с долголетней историей. И теперь толпа умников из страны, которая сама официально существует меньше 30-лет будет искать в их новом шрифте намёки на расширение бизнеса, запах кондитерки и площадку для собственного самоутверждения. Да Mars достаточно одну букву на миллиметр сдвинуть - это уже смена имиджа, всё равно как у Моны Лизы ногти слегка покрасить. Потому что компания существует дольше, чем многие её партнеры и даже некоторые государства, где она ведет бизнес. И под общую реорганизацию редактирует логотип, был один шрифт, стал другой. Этого уже достаточно, что бы партнеры поняли, что Mars меняется и обновляет стратегию развития. А мы тут думаем, что слабоумные капиталисты решили шрифтами поиграться... Тест пройден, возьмите значок «Заслуженный дилетант» с полки, но никому не показывайте, а то засмеют.
Блин, компании больше ста лет. Они одни из тех, кто научил Россию всему, что связано с бренд. Мало того их основной капитал - не заводы и фабрики, а именно бренды, сильные, международного уровня с долголетней историей.
И теперь толпа умников из страны, которая сама официально существует меньше 30-лет будет искать в их новом шрифте намёки на расширение бизнеса, запах кондитерки и площадку для собственного самоутверждения.
Да Mars достаточно одну букву на миллиметр сдвинуть - это уже смена имиджа, всё равно как у Моны Лизы ногти слегка покрасить. Потому что компания существует дольше, чем многие её партнеры и даже некоторые государства, где она ведет бизнес. И под общую реорганизацию редактирует логотип, был один шрифт, стал другой. Этого уже достаточно, что бы партнеры поняли, что Mars меняется и обновляет стратегию развития. А мы тут думаем, что слабоумные капиталисты решили шрифтами поиграться... Тест пройден, возьмите значок «Заслуженный дилетант» с полки, но никому не показывайте, а то засмеют.
Они в принципе могли ничего не менять и так же оставаться "компании больше ста лет"
Вы излишне драматизируете.
Вы не правы потому, что я совсем не покупаю их продукцию. А вообще не читал.