О, то есть теперь эту оценку выставляют покупателям, но не понятно зачем, типа насколько он был доброжелательный и лоялен к сотруднику пвз??))) Лучше бы работали над своим качеством, а не оценкой покупателей
Многие клиенты снижают оценку по причинам: платные пакеты, платный возврат, не тот товар, брак, дефект, прошёл срок возврата и т.д. Вопрос - в чём вина ПВЗ? Что вам отправил продавец, то вы и получаете. В данном случае оценки клиентов часто не объективы. Оценивают в целом правила Wildberries, а не уровень обслуживания ПВЗ
О, то есть теперь эту оценку выставляют покупателям, но не понятно зачем, типа насколько он был доброжелательный и лоялен к сотруднику пвз??))) Лучше бы работали над своим качеством, а не оценкой покупателей
Многие клиенты снижают оценку по причинам: платные пакеты, платный возврат, не тот товар, брак, дефект, прошёл срок возврата и т.д. Вопрос - в чём вина ПВЗ? Что вам отправил продавец, то вы и получаете. В данном случае оценки клиентов часто не объективы. Оценивают в целом правила Wildberries, а не уровень обслуживания ПВЗ