Очередная разновидность неосовкового хамства - за деньги клиентов их еще и оценивают. Видимо следующий этап - оценка покупателей кассирами не отходя от кассы в пятерочках или магнитах.
некоторое поведение клиентов достойно оценки. например то, что приходят и свинячат в примерочных. которые на постоянной основе прибирают, чтобы нормальные люди могли комфортно примерять вещи. Так же безосновательно ставят низкие оценки. а точнее просто потому что они не ожидали, что правила пользования валберисом надо читать, когда о них валберис уведомляет каждого клиента, а не приходить и возмущаться на менеджера и поливать его грязью
Очередная разновидность неосовкового хамства - за деньги клиентов их еще и оценивают. Видимо следующий этап - оценка покупателей кассирами не отходя от кассы в пятерочках или магнитах.
некоторое поведение клиентов достойно оценки. например то, что приходят и свинячат в примерочных. которые на постоянной основе прибирают, чтобы нормальные люди могли комфортно примерять вещи. Так же безосновательно ставят низкие оценки. а точнее просто потому что они не ожидали, что правила пользования валберисом надо читать, когда о них валберис уведомляет каждого клиента, а не приходить и возмущаться на менеджера и поливать его грязью