5 причин, по которым хороший логотип никогда не может стоить меньше 900 долларов!

Так почему же хороший логотип не может стоить 50 долларов? Или даже 200 долларов? Что здесь сложного, это же всего лишь логотип?

33

Для стартапа/молодой компании не будет разницы между логотипом за $20 и $1000. И у них есть гораздо более приоритетные направления, куда потратить эту штуку баксов. И я считаю, что куда важнее количество денег, вложенных в рекламу лого, чем сам логотип. Многие ныне гиганты начинали с логотипом, который делали самостоятельно или за 10-20 долларов. Примеры: Microsoft, Google, Coca-Cola, Twitter, Nike (как уже писали) и др.

3
Ответить

Ну... Если у стартапа бюджет на логотип $20, это школьник продающий жвачки в школе или как вариант непонимание важности дизайна. Или возможно жалко денег!

Ответить