Кроме того, что профиль семилетней давности вдруг необоснованно заблокировали за якобы автоматическую регистрацию ( которая была в 2016 году) и удалили все объявления, проблема усугубляется тем, что 06.02.2023 я отправила товар Авито доставкой в Краснодарский край, и он пришел покупателю и находится в пункте выдачи, статус «Ждет выдачи». То есть покупатель в любой момент может забрать посылку, а я не смогу получить деньги за свою вещь, так как мой профиль заблокирован. И если покупатель вдруг вернет товар, я тоже не смогу получить его обратно! В очередной раз направляю в службу поддержки свой крик о помощи, спрашиваю, как быть в такой ситуации, как вернуть товар, получить деньги или что вообще делать, на что снова приходит шаблонный ответ: «Мы просим пройти проверку по видео, чтобы убедиться, что профилем владеет реальный человек. Ведь если у аккаунта нет настоящего владельца — того, кто создал профиль, то нам не смогут прислать видео». То есть если я просто не хочу сливать свои персональные, биометрические и паспортные данные неизвестно кому в интернет, то значит я и не человек вовсе! Да что же это вообще происходит, что за беспредел! Какой-то шантаж и вымогательство личных данных! И так по кругу – пришли биометрию, тогда разблокируем, а если не присылаешь – не создавал, не владелец и вообще ты не человек. То есть даже не допускается варианта, что человек просто боится и не хочет так рисковать своими персональными данными. Даже в банках не действуют так нагло и грубо! Там предлагают предоставить свои биометрические данные, но если человек не желает, то, как говориться – на нет и суда нет, никто его не отключает от того же Сбербанк-онлайн или ограничивает доступ к банкомату или карте. А здесь, на доске объявлений, где я продаю копеечное бабушкино барахло, в ультимативной форме – или данные или вечный бан. Однако в конце очередного шаблонного ответа есть приписочка: «В любом случае вы можете не присылать эти материалы. Но тогда восстановить профиль не получится». То есть, мы конечно вас не принуждаем, боже упаси, дело ваше, вам решать, но тогда – вечный бан.
Здравствуйте, Ирина. Чтобы мы могли дополнительно всё проверить, напишите нам в личные сообщения и пришлите почту из вашего профиля на Авито.
почта 1124.1124@bk.ru , прошу разобраться
Ирина, решилась ли у вас ситуация? Та же проблема просто ((
Нет, ситуации не разрешилась, и только усугубилась. Я отправила свой электронный адрес в личку Авито, как они и просили, заверяя, что во всем разберутся. Написала адрес здесь - но в ответ тишина уже вторые сутки. Более того, покупатель, которой я отправляла товар Авито доставкой, его забрала из пункта выдачи. Мне пришло об этом сообщение на электронку. Она осталась всем очень довольна, написала замечательный отзыв, поставила 5 звезд, о чем я тоже узнала из сообщения , присланного на e-mail. А я не могу зайти в свой профиль, поблагодарить ее и получить свои деньги за товар. Профиль заблокирован уже третьи сутки, Авито не отвечает, ситуация критическая.
24/3-23 я послала фото паспорта и сдала биометрию на АВИТО. Результат - забанили пожизненно!!!! Я меня "фото паспорта отретушировано или под ним уже кто-то работает"" !!!!! Ни дозвониться, ни дописаться - глумят. Предлагаю всем пострадавшим от АВИТО объединиться и подать коллективное заявление в суд. В ВК создала сообщество "АВИТО-МОШЕННИКИ" и в ОК периодически озвучиваю свою проблему. Если не объединимся, то АВИТО ничего не исправит и будет дальше глумить, воруя деньги и данные.