Я, конечно, могу написать, что больше 11 лет в интернет-маркетинге, но кому какое дело. Написанное — мой практический опыт, который вы можете использовать в своих проектах. Уверен, что многие здесь не найдут каких-то откровений, но точно скажут, что они делают также, и это круто!
Комментарий недоступен
это мой дебют. учту в будущей статье. извините за текстовый формат)
Отличная статья!
За JTBD и QFD - респект. Мало у кого встречаю. Я бы еще рекомендовал использовать ценностно-стоимостную модель с ключевыми факторами выбора для выявления потребностей потребителей и сравнения с конкурентами,
Спасибо за отзыв и рекомендации
Четко и по делу👍
Я бы ещё добавила про tone of voice. И не только в рамках контент-стратегии и соц сетей