Кроме того, что профиль семилетней давности вдруг необоснованно заблокировали за якобы автоматическую регистрацию ( которая была в 2016 году) и удалили все объявления, проблема усугубляется тем, что 06.02.2023 я отправила товар Авито доставкой в Краснодарский край, и он пришел покупателю и находится в пункте выдачи, статус «Ждет выдачи». То есть покупатель в любой момент может забрать посылку, а я не смогу получить деньги за свою вещь, так как мой профиль заблокирован. И если покупатель вдруг вернет товар, я тоже не смогу получить его обратно! В очередной раз направляю в службу поддержки свой крик о помощи, спрашиваю, как быть в такой ситуации, как вернуть товар, получить деньги или что вообще делать, на что снова приходит шаблонный ответ: «Мы просим пройти проверку по видео, чтобы убедиться, что профилем владеет реальный человек. Ведь если у аккаунта нет настоящего владельца — того, кто создал профиль, то нам не смогут прислать видео». То есть если я просто не хочу сливать свои персональные, биометрические и паспортные данные неизвестно кому в интернет, то значит я и не человек вовсе! Да что же это вообще происходит, что за беспредел! Какой-то шантаж и вымогательство личных данных! И так по кругу – пришли биометрию, тогда разблокируем, а если не присылаешь – не создавал, не владелец и вообще ты не человек. То есть даже не допускается варианта, что человек просто боится и не хочет так рисковать своими персональными данными. Даже в банках не действуют так нагло и грубо! Там предлагают предоставить свои биометрические данные, но если человек не желает, то, как говориться – на нет и суда нет, никто его не отключает от того же Сбербанк-онлайн или ограничивает доступ к банкомату или карте. А здесь, на доске объявлений, где я продаю копеечное бабушкино барахло, в ультимативной форме – или данные или вечный бан. Однако в конце очередного шаблонного ответа есть приписочка: «В любом случае вы можете не присылать эти материалы. Но тогда восстановить профиль не получится». То есть, мы конечно вас не принуждаем, боже упаси, дело ваше, вам решать, но тогда – вечный бан.
Здравствуйте, Ирина. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим, почему произошла блокировка и что можно сделать.
Написала в личку, жду вторые сутки, ответа так и не последовало. А тем временем покупатель забрала отправленный мной товар из пункта выдачи, о чем я получила сообщение на электронку. Более того, ей все очень понравилось, она оставила замечательный отзыв, поставила 5 звезд и порекомендовала меня как отличного продавца. А я не могу зайти в профиль, заблокированный уже третьи сутки, и поблагодарить ее за отзыв и получить свои деньги за товар. А от Авито тишина...
Здравствуйте. Мы заблокировали профиль, потому что заметили в нем подозрительные признаки. Сейчас аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять — доступ уже восстановлен, вы можете продолжить работу. Мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.