Процесс это трудоемкий, а главное - бесконечный: клиенты (владельцы интернет магазинов) постоянно загружают новые товары, часто их ассортимент исчисляется десятками тысяч. Конечно, заморачиваться правильным определением рубрик для такого количества товаров у клиентов нет ни времени, ни желания. И даже возможность автоподбора не решает эту проблему - рубрики, предложенные системой, пользователю нужно подтвердить или отклонить, но часто даже на столь минимальное участие терпения клиентов не хватает. В итоге мы получаем рубрики, захламленные товарами, не имеющими к ним никакого отношения, а также товары вообще без рубрик, которые просто не видны в каталоге. На сайтах, созданных на нашей платформе, рубрикация не обязательна, там структура может быть любой и покупатель может просматривать папки, искать товары в списке и т. д. Каталог же совсем другое дело - его структура едина. Поэтому беспорядок, конечно же, отталкивает покупателя, да и репутация каталога страдает.
А во сколько обошлось создание Сары? Хотя бы примерно, учитывая ЗП программистов и всех тех, кто принимал в этом участие.
Добрый день. Точные цифры по понятным причинам приводить не будем, а если примерно - расходы на создание Сары были примерно равны годовой зарплате нашего отдела модераторов.