Сеть супермаркетов Aldi наняла профессиональных игроков в Fortnite, чтобы они «убивали» тех, кого родители зовут обедать

Для этого компания отправит профессиональных игроков, которые убьют персонаж ребёнка в матче, и он будет вынужден прерваться.

Британское подразделение сети супермаркетов Aldi запустило акцию Teatime Takedown, которая поможет родителям «вытащить детей из виртуального мира и переместить в реальный».

Для этого родитель отправляет магазину ник ребёнка в игре, выбирает дату и время. В назначенное время Aldi добавляет в игру отряд профессиональных игроков, который постоянно ищет профиль ребёнка в матче и «убивает» его.

В Fortnite нет возрождения — для нового раунда либо придётся ждать окончания матча, если игрок играет в команде, либо искать новый матч, но профессиональные игроки вновь присоединятся и убьют персонажа ребёнка. И тогда ему ничего не остаётся, кроме как провести время с семьёй.

3535
42 комментария

Ребенок слишком много гуляет и не проводит время с семьей? Пошлите к нему профессиональных бузотеров, чтобы наваляли ему люлей. Ребёнку ничего не остается, кроме как перестать выходить на улицу, пойти к семье и начать проводить время вместе

30
Ответить

А потом удивляются, откуда Колумбайны в школах. Таких «маркетологов» гнать надо..

Ответить

жаль что они забыли для начала разобраться в концепции и что школьники обычно уходят #99-50 в первые пять минут((

4
Ответить

Сюр какой-то

3
Ответить

Киберпанк, который мы заслужили.

3
Ответить

А кто убьет профессиональных игроков, когда они не придут на обед?
Нам нужен Ninja!

3
Ответить

а ниндзю кто убьёт?

Ответить