Кейс по таргету Facebook* в Испании для теннисного клуба Roza Rossa. Выручка €12 000 при затратах €1700. ROMI 605,88%

Всем привет! На связи Денис, я трафик-специалист и маркетолог с пятилетним опытом в различных нишах, как простых маникюрных салонов, так и сложных проектов с бюджетами 100.000$ в социальных сетях.

Расскажу об одном из зарубежных кейсов в городе Эстепона, Испания. Здесь будет и стратегия и примеры креативов и сложности, с которыми мы столкнулись.

88

Выйграли за счет креативов и сладкого оффера, по аккаунту не вижу никакой воронки или больших тестов.
Все предельно просто и вам удалось попасть сразу же в нужную ЦА, особо не заморачиваясь с таргетом, честно кейс не сильно о чём говорит, не в обиду автору.

Занимаемся сейчас продвижением байков в Германии и вот там замарачиваемся по полной, и середины и низы воронки, тесты разных офферов, постоянный поиск таргета, моушн креативы и результаты все равно не то чтобы сильно адские, роас по 3-3,5.

Ответить

Спасибо за аргументированную критику!)

Да, действительно, кейс не рассказывает про сложные воронки и подход, а как раз наоборот, пытался донести мысль и силу "элементарных инструментов", что даже при таком подходе, не имея сложных воронок и 10 АБ тестов, можно получать результаты и окупать рекламные вложения.

В первую очередь отталкиваемся от запроса клиента, его точки А и что он хотел получить.

ПС: несмотря на это мы попали в нужную ЦА, благодаря разработке офферов и разделению коммуникаций между ЦА;
А не просто сделали 3 креативчика "приходи поиграть в теннис".

1
Ответить