Ведь совершенно не исключено, что для своих изделий вы стали заказывать только экологически чистое сырье, нанимать опытных технологов, разрабатывающих уж очень индивидуализированный продукт, а также доставлять пищу в специальных авто и всякое тому подобное. А, может, у вас выросли цены на аренду помещения, расходные материалы, налоги, коммунальные платежи? Если вы сможете обосновать цену для себя, то свободно и безо всякого страха сделаете то же для любого клиента.
Интересная статья, спасибо! Портит впечатление большое количество опечаток и стилистических ошибок.
Еще смутила догадка "Скорее всего, на место тех, кто вас бросил, придут новые люди." Всем бы Вашу уверенность :)))
Мария, добрый вечер! Рад, что Вам материал мой понравился, я его писал от души и опыта. Повысить цены придется, чтобы бизнес жил. А так при бесплатной продукте, при одних ценах, когда они станут вышел будут всегда разные группы клиентов, в это нужно поверить или прийти к этому на основании своего опыта. Можно cделать даже VIP или бутиковый продукт, такие тоже хорошо живут и у них свой клиент. Недавно читал интересный материал про бизнес с рубашками на заказ, в ходе ряда экспериментов владельцы пришли к выводу сосредоточиться только на дорогих заказах, а начали с низких цен так сказать для всех..