Когда компания только-только выходит на рынок, она (как правило) выставляет очень лояльные (низкие) цены, чтобы привлечь к себе как можно большее количество клиентов. После же того, как компания «укореняется» на рынке и обрастает своей постоянной аудиторией, любой владелец считает главной задачей поднять прежние низкие цены, чтобы стабилизировать и…
Интересная статья, спасибо! Портит впечатление большое количество опечаток и стилистических ошибок.
Еще смутила догадка "Скорее всего, на место тех, кто вас бросил, придут новые люди." Всем бы Вашу уверенность :)))
Мария, добрый вечер! Рад, что Вам материал мой понравился, я его писал от души и опыта. Повысить цены придется, чтобы бизнес жил. А так при бесплатной продукте, при одних ценах, когда они станут вышел будут всегда разные группы клиентов, в это нужно поверить или прийти к этому на основании своего опыта. Можно cделать даже VIP или бутиковый продукт, такие тоже хорошо живут и у них свой клиент. Недавно читал интересный материал про бизнес с рубашками на заказ, в ходе ряда экспериментов владельцы пришли к выводу сосредоточиться только на дорогих заказах, а начали с низких цен так сказать для всех..