Йота не вернула бОльшую часть денег за симку, которой я так и не пользовалась и не активировала ее. UPD-проблема решена

Проблема решена спустя 2 месяца. Плохо, что она не решалась обычным процедурным порядком, а только благодаря вмешательству представителя Йоты здесь, на vc. Сегодня остаток "неизрасходованных" средств зачислили мне на карту.

44

Все это похоже на способ шантажа Теле2, для того чтобы вам предложили скидку на услуги мобильной связи. Слышал, немало случаев от знакомых, которые действовали аналогично. Писали заявление о переходе, ждали "персональный тариф", а после соглашались и оставались у того же оператора. Считайте , что заплатили 174 рубля за работу 3 курьеров, тем более сумма действительно смешная.

2
Ответить

Здравствуйте. Нет,это был не шантаж. Я переносила номера впервые в жизни. В 2017 году ушла от Мегафона, хотя начинала с ними ещё в 2000 году, когда они были Северо-западным GSM, с прямым номером. Но тогда я из-за их постоянных списаний расторгла просто контракт с ними, и замучилась потом в 4 банках привязывать новый номер.
Если бы сейчас данные по остальным двум переносимым из Теле2 номерам совпали, я бы спокойно осуществила переход.
Но здесь вопрос все же не к Теле2, а к Йота.

Можно, конечно, рассматривать это как плату за науку и предупреждение свыше, к какому оператору не следует уходить :)) Но дождусь ответа от представителя Yota

Ответить