Яндекс.Афиша отказывается возвращать деньги за билеты на детское мероприятие при болезни ребенка

Яндекс.Афиша отказывается возвращать деньги за билеты на детское мероприятие при болезни ребенка

Добрый день, Уважаемое сообщество.

20 января 2023 купил 3 билета на мюзикл "Конек-Горбунок" в МХТ им Чехова.

Каждый билет стоит 2500р + комиссия яндекса 250р

Итого за билеты с комиссией было отдано 8250 рублей.

Представление должно было быть 11 февраля в 13-00.

Яндекс.Афиша отказывается возвращать деньги за билеты на детское мероприятие при болезни ребенка

В 5 утра в день представления ребенок разбудил всю семью - температура 38.2... вызов врача на дом. Ни о каком театре естественно речи уже не шло.

Уведомил Яндекс.Афишу через их сайт в 5:40 утра о том, что по причине болезни - не смогу посетить мероприятие.

На что Яндекс в письме предложил для возврата мне прислать ТРИ справки о болезни. Мотивируя тем, что у них ПРАВИЛА и одна справка- один билет.

Яндекс.Афиша отказывается возвращать деньги за билеты на детское мероприятие при болезни ребенка

Я думал может ошиблись - переспросил... Нет, все верно - если у вас внезапно заболел ребенок и вы не пошли на сказку - это Ваши проблемы.

Яндекс.Афиша отказывается возвращать деньги за билеты на детское мероприятие при болезни ребенка

Сегодня я отправил им по email скан справки о болезни ребенка.

Комплект документов поедет почтой, если понадобится пойду и в суд, очень зол.

Я лично вижу ситуацию так: компания Яндекс предлагает бросить больного ребенка и идти развлекаться. У нас в уголовном кодексе даже статья для этого есть - УК РФ 125 - Оставление в опасности.

6 комментариев

Здравствуйте, Василий!

Увидели ваш пост и пришли с ответом.

Попытаемся объяснить, в чём дело: Яндекс Афиша — билетный агрегатор. Мы размещаем у себя билеты наших партнёров и организуем информационную поддержку мероприятий. Поэтому решение об условиях возврата принимает организатор, а мы только передаём его вам.

Понимаем ваши переживания, потому повторно связались с организатором и попросили рассмотреть вашу заявку с одной справкой вместо трёх.

Как только у нас появятся новости — сразу же напишем вам на почту. А если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и будем рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Логично, что за все билеты они ничего возвращать не должны.

Когда вы оплачиваете билеты, по закону должен быть выдан кассовый чек (приходит на имейл). Во-первых надо убедится, есть ли на нем агентский признак. Если нет - Яндекс должен вернуть деньги. Почему - писать долго. Если признак есть, в большинстве случаев, Яндекс также должен вернуть деньги и без организатора. А в целом, хотите вернуть деньги - к юристу. В стране есть "закон о билетах", его повадились не соблюдать. Есть и другие законы. Юрист составит претензию, деньги сразу же магически появятся.

да, они агенты

Ну что ж, Яндекс, как и следовало ожидать пообещал лишь вернуть деньги за один билет.
Стыдоба.