Dropbox ограничил максимальное количество привязанных устройств до трёх на бесплатном тарифе

Чтобы подключить больше, придётся перейти на платный тариф.

Владельцы бесплатных базовых аккаунтов в Dropbox с марта 2019 года могут привязать к профилю не больше трёх устройств. Раньше их количество было не ограничено. Первым на изменения обратил внимание сайт Liliputing.

Все устройства, привязанные до марта 2019 года, останутся активными, но добавить новые сверх лимита пользователь не сможет. После достижения лимита для привязки нового устройства пользователь должен будет отключить одно из привязанных, либо перейти на один из платных тарифов, которые стоят от $8,25 в месяц и не содержат ограничений.

Как отмечает Venturebeat, ограничения не распространяются на браузеры, поэтому сервисом можно пользоваться через Dropbox.com на нескольких компьютерах одновременно. Издание также указывает, что большинству пользователей трёх устройств достаточно: как правило, это компьютер, смартфон и планшет или второй смартфон.

По собственным данным, в Dropbox зарегистрированы более 500 млн пользователей. По итогам третьего квартала 2018 года 12,3 млн из них платили за сервис.

1414
68 комментариев

Помнится Evernote сделал тоже самое. Где он теперь...

13
Ответить

А что с ним?

Ответить

Уже по локоть засунул, пока не нашёл.

Ответить

Плачу за дропбокс, расширенный обьем, все клиенты на всех устройствах, все плагины которые только возможны.

В чем проблема платить за хороший сервис?

Вы возмущаетесь, что конец сервису... при этом вы за него НЕ платите :) так зачем вы ему? Время экстенсивного демпингово роста закончилось, пора менять долю бесплатных / платящих клиентов. Сейчас платит 2% клиентов. ДВА с ПОЛОВИНОЙ процента, КАРЛ!!!

Зачем бизнесу сейчас остальные? Когда рынок стабилизировался? Повышать платность и расти потихоньку дальше, неспеша, направив деньги на поддержание высокой планки качества.

p.s. думал куда перейти, сейчас плачу и за дропбокс и за айклауд (фото и бэкап). Остальные сервисы не устроили сочетанием скорости / удобством клиентов / безглючностью работы.

Дропбокс - единый файловый архив, в тч по методологии гтд (домашний imac, рабочий windows компьютеры, телефоны на андройде и iOS).

10
Ответить

они продают данные фри юзеров, а раз платит всего 2% значит доп. ценности нет никакой на платных тарифах, либо дорого + делать платным то, что было бесплатно раньше это провал

1
Ответить

Вообще все верно. А если поискать кто из конкурентов еще двухфакторку поддерживает (включая Google authenticator) то как-бы и пшик. Плюс еще много мелких фич которые есть только у дропбокса включая линк юзеру чтобы кинуть тебе файл) ps платить это вообще нормально, а не плохо)

1
Ответить

Всё дело в рынке, для чего платить, если можно этого не делать или платить меньше.
Ну Dropbox реально дорого стоит 12$ в месяц, придётся уходить...
Для сравнения Yandex Disk 167 рублей.

Ответить