Яндекс такси блокирует водителей!!!!

Здравствуйте хочу рассказать вам свой личный опыт, работаю в Яндекс го в тарифе грузовой всё вроде бы хорошо но время от времени Яндекс выкидывает корки!!!!

Сегодня произошла ситуация за которую меня просто без разбора заблокировали, а поддержка как обычно куда то пропала!!!!

И так начнем, сегодня как обычно вышел на линию выполнил 1 заказ и после долгого простоя без заказов принял решение ехать в сторону дома так как можно и весь день простоять без заказов и тут уже ближе к дому приходит 2 й заказ я его принимаю и естественно двигаюсь к месту загрузки на территории пропускной режим, был выписан пропуск, и я благополучно добрался до места, на месте как обычно сбегай туда сбегай сюда найдите того итд и всё это за 900-1000 руб ну да ладно, захожу на склад чтобы отменить пропуск и тут вывозят огромный ящик который по габаритам превышает вместимость моего кузова, я звоню заказчику объясняю ситуацию говорю мол вы перепутали выбор кузова так как этот ящик не влезет ко мне в кузов, на секунду у меня средний кузов, а заказ был по маленькому интересно если бы к этому клиенту приехал бы действительно маленький кузов, а не средний вот что бы он делал в таком случае??? Вообщем после моего сообщения что груз больше моего кузова клиент решил проверить и при мне позвонил отправителю на склад и отправитель подтвердил мною сказанное, отменил заказ я сразу же сообщил это в поддержку мне пришла компенсация за подачу авто и я благополучно с этой же территории беру следующий заказ и работаю дальше и тут вечером БЛОКИРОВКА якобы клиент пожаловался что я такой плохой приехал не на том авто который указан у меня в профиле и всё это от нежелания клиента платить за подачу авто, на сколько же гадкий и скользкий человечишка который на огромный груз стоимость в 2 млн руб заказывает авто который не подходит по габаритам для его груза и тут внимание грузовик который подходит по габаритам стоил всего на 400 руб дороже!!!!

И вот чтобы не платить он целый день писал жалобы что я такой плохой приехал не на том автомобиле и вуаля из за одного ущербного человека меня блокируют и снимают с меня деньги за подачу авто!!!!!!

Яндекс как обычно в своем репертуаре не разобрался, а просто заблокировал без объяснения причин!!!!!

Люди кто это читает пожалуйста выбирайте размеры кузова правильно не нужно быть такими ущербными как этот клиент!!!

Вопрос к Яндексу каким образом на все заказы сегодня приезжал на авто который указан в профиле, а именно к ущербному на другом авто, с учётом того что между заказом где я не на том авто через 10 минут я на той же территории беру заказ уже на том авто?
Вопрос к Яндексу каким образом на все заказы сегодня приезжал на авто который указан в профиле, а именно к ущербному на другом авто, с учётом того что между заказом где я не на том авто через 10 минут я на той же территории беру заказ уже на том авто?
66
8 комментариев

на сколько же гадкий и скользкий человечишкаА при общении с клиентам случаем их не оскорбляли?

1
Ответить

Нет ему было вежливо сказано что он ошибся с выбором кузова и ему это подтвердили работники склада когда он им позвонил чтобы проверить мои слова!

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту courier@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения. Будем во всём разбираться.

Ответить

Я вам всё отправил, к вам останется только один вопрос когда закончится беспредел и когда вы уже начнёте верить водителям, а не упоротым людям которые хитрожопые и скользкие люди готовые оклеветать человека ради того чтобы не платить за подачу авто за свой же косяк, ведь заметьте что всем все нравится и автомобиль как не странно именно тот всегда и для всех, но как только клиент по причине отсутствия мозга делает ошибку то он не пытается ее исправить, а пытается пожаловаться, и вы как не странно всегда ведетесь на поводу у клиента, а если разобраться клиент может быть и разовый но по причине отсутствия интеллекта у таких людей вы просто блокируете хороших водителей у которых хорошие показатели итд!!!!
Вопрос почему не реагируете на жалобы водителей, а просто отписываетесь от нас почему не слышите??? Зачем сталкиваете лбами и уходите в сторону когда происходит конфликт??? Редко слушаете мнение ваших же партнёров и пытаетесь при возможности как то занизить ???
Когда будет человеческое отношение ведь практически во всех случаях виноваты сами клиенты, я не выгораживаю водителей с нашей стороны тоже бывают разногласия!!!!
Вы поймите в грузоперевозках не все так просто как в такси где клиент посадил 5 точку и просто доехал до места, в грузоперевозках важны детали которые вы зачастую не показываете!!!!!
Пересмотрите пожалуйста тариф грузовой координально в том числе и цены и будет счастье!

Ответить

Спасибо что разобрались и открыли доступ к заказам но будет справедливо если за подачу авто вы вернёте средства которые были списаны с моего баланса, и огромная просьба чтобы эти средства были списаны именно с клиента потому каждый должен отвечать за свои мерзости из за которых страдают невинные люди!

Ответить

Я смотрю жалуетесь? Правда глаза режет.

Ответить