Делюсь кейсом о том, как бардак в рекламном кабинете сливал деньги клиента. Мы, конечно же, навели порядок и завалили клиента лидами, теперь думаем, как масштабироваться дальше. Для внимательных в статье бонус — простой прием, который поможет попасть в любимчики к Директу и получать больше лидов.
Я вам сейчас всё-всё-всё расскажу про РСЯ и кухню Директа.
15... ПЯТНАДЦАТЬ... (еще раз может кто не понял и хочу акцентировать П-Я-Т-Н-А-Д-Ц-А-Т-Ь) греб..ных лет Директологи всех и вся мастей УМОЛЯЮТ Яндекс ввести более жесткий анти-кликфрод!
15 лет просят сделать поле маски в статистике площадок, чтобы одним щелчком отключить показы на откровенном шлаке и мусоре аля "com.govno.app".
Что на это отвечает Яндекс - ДА НИЧЕГО! А потому что ему это ой как не надо... потому что выгодно показывать слив клиентского бюджета якобы на нецелевых площадках, а на самом деле тырить клиентские деньги. Ой, ну отказы, ну бывает, подумаешь у тебя 60% посетителей открыли и мгновенно закрыли страницу, что даже вебвизор не успел "щелкнуть".
Не спорю, РСЯ прекрасный инструмент, но если у тебя рекламный бюджет на от 10к кликов в мес, то приходится волосы выдирать на голове-груди-других местах в поисках что же еще такое заблокировать по аудитории и площадкам, чтобы клиентские бабки не сливались тупо на мошеннический склик.
В чем проблема? Автоматические стратегии прекрасно с этим справляются. За 5 лет с помощью них сократили цену Лида в 7! раз без танцев с бубнами, все хорошо в Яндексе, и в РСЯ и в Поиске. Ручки надо чтобы росли откуда надо. Бензопила тоже травмоопасная, но один себе руку отрежет, а другой дерево спилит.
а яндекс бизнесом пользовались? там аще бабки лихо отжимают.даже не прикидываются нормальной конторой
15... ПЯТНАДЦАТЬ... (еще раз может кто не понял и хочу акцентировать П-Я-Т-Н-А-Д-Ц-А-Т-Ь) греб..ных летСначала подумал, что вы про возраст автора
Ну они стараются)
У меня в Телеграме как раз недавно был пост про очередной наплыв фрода с Директа. Эта проблема накатывает волнами, не думаю что она когда-то полностью решиться.
Убрать неэффективное, расширить эффективное.
Пожалуйста, больше никогда не пишите такие статьи они несут мало практической ценности для читателя.
Интересно узнать почему именно эффективное эффективно, неэффективное неэффективно, примерная тематика запросов, частота и стоимость клика эффективных и неэффективных запросов в месяц, % конверсии, стоимость лида по отдельным кампаниям. Какая была смесь кампаний в самом начале. Какая стала смесь кампаний в самом конце.
У вас все секретно и вы боитесь поделиться знаниями? Или вы боитесь что вас здесь раскритикуют по конкретным примерам?
И не употребляйте пожалуйста слово креатив - оно абстрактное (текст, видео, картинка). Если речь идет про заголовки, то можно просто написать ""заголовки рекламных тестов". Из текста ясно что вы их изменили на более "мягкие" и "лишний жир" не упоминаете. Но пара конкретных примеров была бы наглядной.
А еще : «они такие плохие, а мы, а они, а мы их так, а они нам» - проф этика вышла из комнаты это раз. Два: ценность информации >>>> уровень плинтуса