Боты на авито

Уже несколько месяцев мне ежедневно приходят сообщения с одинаковым содержанием от аккаунтов, которым не больше месяца. Содержание простое «Бла бла, хочу записаться, дайте номер», в блоке уже больше 20 аккаунтов, на все отправлены жалобы, еще около 3 десятков висят в сообщениях потому что на них просто приходится отвечать. Уже отвечаю на все такие…

Здравствуйте. Мы можем заблокировать профиль, если находим нарушения наших правил. Если это произошло – напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим, что можно сделать. Если вы получаете нежелательные сообщения, можете добавлять таких пользователей в чёрный список. Тогда они больше не смогут писать вам. Если у вас сохранились ссылки на аккаунты, можете отправить их нам в лс, проведем проверку.
Что касается платных услуг, мы не накручиваем просмотры, даже наоборот: если один человек смотрел объявление несколько раз или в него заходили боты, мы убираем это из статистики. К сожалению, не всегда услуги продвижения дают ожидаемый эффект. Например, покупатели видят объявление, но не решаются связаться с продавцом. В таких случаях можно предложить скидку или особые условия, подчеркнуть уникальность предложения или заменить главное фото. Это поможет тем, кому приглянулось ваше объявление, скорее решиться на контакт.

Ответить

аккаунтов как вы поняли к сожалению слишком много, чтобы кидать на них всех ссылки. Ни один из этих «потенциальных клиентов» не писал в чат больше одного сообщения, так что блокировка не помогает совершенно. Опять же, за все время было много таких ботов, но заблокирован был лишь один. Странно что для того чтобы к вам обратиться нужно шерстить кучу сайтов и обращаться к вам через них, а не через форму на официальном сайте 🤷🏻‍♀️

Ответить

Все эти ваши шаблонные "напишите нам" только для галочки. По факту ваша "поддержка" - это не поддержка вовсе. К нам, как работодателю, прилетает огромное количество отликов от профилей, которые просто молчат: на сообщения не отвечают, на звонки либо не отвечают, либо вообще не доступны.

При просьбе компенсировать списания денежных средств за подобные отлики "поддержка" всегда отвечает шаблонно из разряда "мы все проверили, такие отклики мы считаем целевыми". Если пытаться далее что-то уточнить, то "поддержка" просто начинает молчать. Позор.

Ответить