Стартап по изучению китайского языка Laoshi передал российский бизнес агентству Setters

Последнее планирует вложить в его развитие не менее 15 млн рублей.

Команда Laoshi
Команда Laoshi
  • Сервис для изучения китайского языка Laoshi, зарегистрированный в США, передал российский бизнес и товарный знак «Лаоши» гендиректору коммуникационного агентства Setters Евгению Давыдову. О сделке vc.ru рассказали представители Setters, в Laoshi её подтвердили.
  • Агентство будет управлять российским подразделением независимо от американского, а развивать его станет внутри холдинга Setters Creative Capital, который запустили в конце 2022 года. Setters вложит не менее 15 млн рублей в маркетинг и привлечение аудитории, а также наём и поиск новых партнёров.
  • Передача активов позволит Laoshi беспрепятственно принимать платежи от пользователей из России в условиях санкций, а также продвигаться и развиваться на местном рынке. «Цель Laoshi — задать тренд на изучение китайского и сделать его модным, и команда Setters, на наш взгляд, точно с этим справится», — сказал vc.ru сооснователь Laoshi Даниль Хасаншин.
  • Сумму сделки обе стороны не раскрывают. Анонимный cобеседник vc.ru на edtech-рынке допускает, что она могла составить столько же, сколько и будущие инвестиции Setters.
  • С момента запуска в 2020 году проект привлёк $570 тысяч инвестиций и получил оценку в $5 млн. В России, по данным на начало 2023-го, Laoshi скачало более 53 тысяч человек.
4242
51 комментарий

Круто, поздравляю ребят

9
Ответить

поддерживаю, не зря старались))

Ответить

"вложить не менее 15 млн рублей."
Wow на месяц!

4
Ответить

У вас как, есть 200+ тыс. $ на один проект вкинуть?

Женя Давыдов молодец

2
Ответить

Зато звучит как МИЛЛИОНОВ

1
Ответить

Знаю давно проект, в частности Сергея, основателя. Ребята усердно трудятся и последовательно продвигаются вперёд. Настоящие герои нашего времени!

4
Ответить

много трудится в России это подвиг?

1
Ответить