Всем привет! В своей работе мы часто сталкиваемся с тем, что перед тем, как оформлять какие-либо отношения с клиентом или защищать свое предложение в рамках КП, у нас просят успешные кейсы.Проблема в том, что у агентств, которые занимаются управлением репутации в сети чаще всего эти кейсы находятся по жестким NDA (уверены, что смежные агентства нас поймут) Поскольку репутация – это очень личное для каждой из компаний.Сегодня мы хотим поделиться с вами кейсом о кейсе, простите за тавтологию.Для того, чтобы наши потенциальные клиенты могли нам доверять и быть уверенными в наших компетенциях, мы создали в сети репутацию несуществующей компании и на основании полученных результатов сделали кейс.Объект: Химчистка VivarAqvaЗадачи следующие: усилить доверие к бренду/товару, повысить лояльность текущих клиентов, сформировать привлекательный образ клиента, привлечь новых клиентов и увеличить продажи.Проблема: по брендовым запросам в выдаче о компании нерелевантные страницы, бренд в выдаче не представлен.Какой у нас план?- подбор высокочастотных запросов- регистрация карточек на трастовых порталах с большой посещаемостью-наполнение выдачи положительной информацией- поддержание созданной репутацииЧто мы получили?- 30+ карточек зарегистрировано на высокотрастовых ресурсах- на 100% карточек были сформированы рейтинги 4 звезды- За счет размещения индивидуально подготовленных и оптимизированных для конкретной площадки отзывов, а также улучшения поведенческих характеристик, карточки были выведены в ТОППодробнее на слайдах +2
а что, так можно было? ;;))