Создание репутации несуществующей компании

Создание репутации несуществующей компании

Всем привет! В своей работе мы часто сталкиваемся с тем, что перед тем, как оформлять какие-либо отношения с клиентом или защищать свое предложение в рамках КП, у нас просят успешные кейсы.

Проблема в том, что у агентств, которые занимаются управлением репутации в сети чаще всего эти кейсы находятся по жестким NDA (уверены, что смежные агентства нас поймут) Поскольку репутация – это очень личное для каждой из компаний.

Сегодня мы хотим поделиться с вами кейсом о кейсе, простите за тавтологию.

Создание репутации несуществующей компании

Для того, чтобы наши потенциальные клиенты могли нам доверять и быть уверенными в наших компетенциях, мы создали в сети репутацию несуществующей компании и на основании полученных результатов сделали кейс.

Объект: Химчистка VivarAqva

Задачи следующие: усилить доверие к бренду/товару, повысить лояльность текущих клиентов, сформировать привлекательный образ клиента, привлечь новых клиентов и увеличить продажи.

Проблема: по брендовым запросам в выдаче о компании нерелевантные страницы, бренд в выдаче не представлен.

Создание репутации несуществующей компании

Какой у нас план?

- подбор высокочастотных запросов

- регистрация карточек на трастовых порталах с большой посещаемостью

-наполнение выдачи положительной информацией

- поддержание созданной репутации

Создание репутации несуществующей компании

Что мы получили?

- 30+ карточек зарегистрировано на высокотрастовых ресурсах

- на 100% карточек были сформированы рейтинги 4 звезды

- За счет размещения индивидуально подготовленных и оптимизированных для конкретной площадки отзывов, а также улучшения поведенческих характеристик, карточки были выведены в ТОП

Подробнее на слайдах

1 комментарий

а что, так можно было? ;;))

Ответить