Коротко о том, как СберМегаМаркет "кидает" на деньги

Итак, с чего бы начать свое повествование истории о «замечательной» торговой площадке СберМегаМаркет(в дальнейшем СММ). Начал я ей пользоваться сравнительно недавно, около полутора лет назад, и проблем особых не было — купил, получил бонусы за покупку, потратил их на следующую. Большую часть заказов получал самовывозом, но некоторе были и с доставк…

44

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали информацию нашим специалистам для повторной проверки вашего аккаунта в рамках обращения GDS-1054852. По завершению работы вам обязательно поступит обратная связь.

Ответить

И снова здравствуйте. Очередная проверка и очередная отписка о неком призрачном втором аккаунте, которого у меня нет и никогда не было. Если считаете мой аккаунт дублем, то хотя бы назовите какой основной, с кем Вы меня там путаете? Повторюсь - один аккаунт, одна почта, один номер телефона, привязка к СберID, подписка прайм. О каком дубле может быть речь? Один человек может завести себе несколько аккаунтов на один СберID, номер телефона или на одну и ту же почту? Полтора года пользовался Вашим сервисом и ни о каких дублях речи не было, пока не пришло время начислить 69к бонусов. Блокируйте уж другие аккаунты, которые подозреваете в дубле с моим, а мой оставьте в покое и верните участие в программе лояльности!

Ответить