Google Analytics предоставил расширенный анализ

Google запустил новое расширение Google Analytics под названием Advanced Analysis, которое в настоящее время находится в бета-версии и распространяется для клиентов. Это расширение позволяет создавать собственные отчеты на лету. Создавая собственный интерфейс, он позволяет вам видеть больше того, что вы хотите, и в более удобном для чтения, более настраиваемом формате. Мы уже использовали это с нашими клиентами и поняли что это ценный метод!

Расширенный анализ позволяет использовать любые данные, импортированные в GA из других продуктов из пакета Google 360, таких как AdWords и DoubleClick Digital Marketing. Каждую часть анализа можно использовать для создания сегментов пользователей и формирования аудитории, что делает каждый отчет действенным.

Каждый анализ может иметь несколько вкладок, каждая вкладка может даже отображать данные с использованием различных методов анализа. Есть три различных метода, которые можно использовать:

Google Analitics alfaboss
Google Analitics alfaboss

Исследования

Использует макет кросс-таблицы, который можно увидеть в стандартной Google Analytics.

Кросс таблица
Кросс таблица

Примером пользовательского исследования, которое вы можете использовать, является просмотр страны пользователя по сравнению с различными типами или марками одежды, которую продает ваша компания. В таблице вы можете просмотреть количество пользователей, количество сессий и доход от каждого элемента. Это может помочь вам определить, какие типы или бренды одежды продаются лучше, чтобы вы могли лучше продавать, увеличив продажи

Сегмент перекрытия

Использует диаграммы и таблицу под ним, чтобы изобразить соотношение до 3 пользовательских сегментов по максимум 5 измерениям и 10 метрикам.

сегмент покрытия
сегмент покрытия

Примером этого может быть создание диаграммы для пользователей и преобразованных типов устройств, из которых они прибыли, а затем добавьте измерения и метрики в таблицу под диаграммой, чтобы проверить общее количество сеансов, количество пользователей, количество конверсий и конверсионный доход. Это поможет вам найти очень конкретную группу пользователей и легко создать для них сегмент, чтобы вы могли использовать его в списке ремаркетинга.

Воронки

Разрешить для визуализации пользовательских поездок.

Воронки
Воронки

Примером воронки может быть отслеживание прогресса пользователей в вашей многостраничной регистрации. Имея возможность просматривать каждый шаг процесса, вы могли понять, какой шаг больше выпал, и, следовательно, редактировать или оптимизировать процесс. Это похоже на пользовательские последовательности, уже существующие для клиентов, за исключением того, что нет необходимости в регулярных выражениях на каждом шаге или ограничения количества шагов!

Используя описанные выше методы, вы можете полностью настроить способ использования Google Analytics. Результатом этого может стать гораздо большее количество людей, которым будет проще использовать Google Analytics, поскольку им не нужно добавлять сегменты или переходить к поиску определенного отчета. Все, что вам нужно сделать, это иметь кого-то с некоторым опытом работы с программным обеспечением для создания анализа, и тогда пользователи с очень небольшими техническими знаниями могут легко просматривать его и получать важную информацию.

Итог

Расширенный анализ Google Analytics произведет революцию в том, как многие люди используют Google Analytics. То, что когда-то было действительно мощным инструментом, теперь превратилось в невероятно гибкую систему отчетности. Дни борьбы за поиск вашей информации и просмотр множества различных отчетов, чтобы получить представление, прошли. Теперь вы можете просто создать новый анализ с несколькими вкладками и иметь все, что вам нужно, у вас под рукой.

Победа расширенному анализу!

99
3 комментария

Статью промтом переводили?)

2
Ответить

Воронки. Разрешить для визуализации пользовательских поездок.

Бендер, ты пьян, иди домой!

1
Ответить

=))) Ахахах. сонный писал, чето тупанул)

Ответить