Заведениям общепита и службам доставки еды: что делать в преддверии главного мужского праздника

Наша проверенная 7-летним опытом инструкция по случаю праздничного 23 февраля. Спойлер: маркетинговые диджитал-рекомендации

Заведениям общепита и службам доставки еды: что делать в преддверии главного мужского праздника

Начнем с цифр и флешбэка. В прошлом году к 23 февраля специальные акции запустили 6,25% фуд-приложений – из тех, что наша команда 4mobile разработала и сопровождает. В этом году доля приложений, инициирующих что-то, приуроченное к Дню защитника Отечества, примерно такая же.

Увеличивается ли у этих приложений объем продаж в этот день? Да. В 2022 году наблюдался рост продаж от 100 до 250% по сравнению с обычным будним днем. В среднем прирост составляет +146%.

Рост продаж через мобильные приложения 23 февраля составляет от 100 до 250% по сравнению со средним будним днем
Рост продаж через мобильные приложения 23 февраля составляет от 100 до 250% по сравнению со средним будним днем

Итак, что предпринять, чтобы получить максимум заказов?

Заранее сформируйте контент-план, продумайте, какие форматы приурочите к праздничной дате. Если у вас уже есть мобильное приложение, то вместе с разработчиком обсудите, все ли задуманное можно реализовать технически (через мобильное приложение), и приступайте к реализации.

Что именно можно сгенерировать по праздничному случаю для своего ресторана или кафе, службы доставки еды?

  1. Запустите специальную акцию, например:
  • Скидка 23% на всё меню
  • Специальная категория товаров «23 февраля» (речь идет о размещении тех позиций меню, которые имеют наибольший успех в этот праздничный день)
  • Скидка за предзаказ на 23 февраля (в среднем такая скидка действует 3-4 дня; остальные специальные праздничные предложения, как правило, активны один день)
Один из способов получить максимум заказов – ввести специальную категорию товаров 
Один из способов получить максимум заказов – ввести специальную категорию товаров 

В этом году наши клиенты инициируют:

  • Повышенные бонусы при заказе в мобильном приложении (вместо традиционных 5% рестораны предлагают бонус 20%)
  • Подарок по промокоду от суммы заказа (у одного из клиентов – от 1199 руб.)
  • Скидка 20% за предзаказ

2. Отправляйте ненавязчивые поздравительные пуш-уведомления и/или, если у Вас нет мобильного приложения, делайте рассылки в соцсетях. Они могут представлять собой комбо:

  • поздравление & предложение скидки на заказ
  • поздравление & скидка на предзаказ
  • поздравление & повышенные бонусы
  • поздравление & просто призыв к заказу
Заведениям общепита и службам доставки еды: что делать в преддверии главного мужского праздника

3. Измените дизайн мобильного приложения: используйте праздничные элементы, добавьте цвета хаки и его оттенков – болотный, оливковый, бронзовый, золотистый, песочный, пепельный, хаки полынь или хаки шалфей.

Праздничные дизайн-элементы и оттенки цвета хаки в оформлении приложения
Праздничные дизайн-элементы и оттенки цвета хаки в оформлении приложения

4. Устройте для своих гостей офлайн-событие (а может быть, и онлайн), главным поводом для которого станет 23 февраля.

В заключение хотелось бы отметить, что сейчас немаловажно собирать максимум данных о пользователе, чтобы в последующем предлагать ему более релевантные акции, настраивать актуальные пуши. Выбор пола в профиле пользователя позволяет аккумулировать такие данные и формировать персональные предложения для клиентов. Особенно актуально в гендерно окрашенные праздники. Однако делать это все следует толерантно, не ударяясь в гендерную проблематику. Новое поле для деятельности и творчества диджитал-маркетологов.

Будем благодарны, если поделитесь, какие специальные акции на 23 февраля инициируете Вы. Может, видели что-то интересное у других? А вскоре мы вернемся к нашей серии материалов о трендах в общепите и доставке еды через мобильные приложения.

1616
24 комментария

третий пункт - лучший в публикации.
всем известно, что БОЛОТНЫЙ (прости, Господи) цвет вызывает аппетит. можно ещё суши-ролы-сяки-маки в грязи повалять, типо камуфляж

11
Ответить

Плюсую. У адекватных людей этот цвет в последнее время вызывает отрицательные эмоции

9
Ответить

Рекомендуем попробовать папоротник - БОЛОТНОГО цвета. В Сибири и на Дальнем Востоке его с охотой солят, варят, тушат. Готовят как салаты, так и супы, и горячие блюда. Подают в самых топовых ресторанах...

Ответить

Что за "главный мужской праздник"? День новых носков? Или день рабов / гладиаторов? Может быть, день работников ритуальных услуг? Хз, что имели в виду.

5
Ответить

Нам определенно нравится Ваш юмор!) — в подзаголовке к статье (в лиде) уточняется, что речь идет о 23 февраля

Ответить