С помощью реализованного функционала такие известные рекламодатели как ТНТ, Lamoda, mail.ru, Aviasales, Юнистрим, Ростелеком, Онлайм, Корал Тревел, МТС смогли проследить историю пользователя и покупателя вплоть до конкретной географической точки первого взаимодействия и выстроить оценку результата рекламных кампаний не вокруг догадок или субъективных мнений, как это было раньше, а на основании конкретных цифр, собранных и проанализированных автоматически.
Эххх, сколько времени прошло :) Как автор и продакт этого проекта, помню, что всю логику, включая получение инфы о телефонах и т.д. описал я, как и рассказал как ее получать, а вот, что бы задавался вопросами - не помню, но припишем художественному вымыслу ;) Сотрудничеством очень доволен остался, реализовали совместно крутой проект, о чем и говорят первые же клиенты сервиса.
А в чем причина выбора светло-серого для контента в табличках?