Российские компании, среди которых Delko, Sota Logistic, FM Logistic и другие, жалуются на формирующийся дефицит полуприцепов-рефрижераторов для автотранспорта — в них возят товары, требующие низких температурных режимов: это, помимо прочего, продовольствие и лекарства. До санкций Россия была крупнейшим рынком ЕС для продажи полуприцепов. В 2023 же году компании не рассчитывают на новые поступления.
Ещё новость дня, я считаю.
* Предложение создать индустрию восстановления и использования б/у автозапчастей готовят в Госдуме.
В документе указано: если этого не сделать, то в условиях санкций это может стать одной из причин массового выхода авто из строя.
https://iz.ru/1473829/mariia-kolobova-anastasiia-lvova/avtozamena-v-rossii-khotiat-naladit-massovoe-vosstanovlenie-bu-zapchastei
Вспомнилось как в 2017 году разгоняли новость о строительстве у нас в Приморье завода по переоборудованию японских б/у авто в электрокары. Идея в целом даже годная была. Но с тех пор тишина, а сейчас прогресс дошел до пускания просто запчастей по кругу... Ржавчинку подчистили, спрей-краской задули, наценку жахнули и привет "восстановленная" деталь...
Уже пора рукоплескать законодателям?
Юху, мы уже почти на Кубе.
По заветам Кубы. Досталась машина от деда-береги ее!
Завтра год закончится, а отсчёт пойдёт дальше.
Вот обязательно и всё тут, но исключения будут — всё отечество в одной фразе.