Дизайн карточек для маркетплейсов. Что можно "рассказать" покупателю в карточке товара?🤔

Моя работа по созданию дизайна для товара Диспенсер на WB
Моя работа по созданию дизайна для товара Диспенсер на WB

Карточка товара дает возможность покупателю узнать:
👉 что за товар он видит
👉 какие у него характеристики
👉 как им пользоваться
👉из чего он состоит
👉 в чем его отличия от других, похожих на него
👉 кто продает (бренд)
👉 доп. товары, которые будут актуальны
👉 какой уже был опыт у предыдущих покупателей
(возможно я не все указала, если вы хотите что-то добавить, пишите 😊, это будет полезно другим читателям статьи)
Поэтому мои рекомендации с стороны опыта в создании дизайна и с стороны покупателя будут следующие 👇
🔸 Раскройте детали/нюансы вашего товара (1-2 слайда с инфографикой + просто фото)
🔸 Покажите какие у него преимущества, характеристики (2-3 слайда)
🔸 Укажите отличия от конкурентов (действеннее будет, если написать прямым текстом "Чем мы лучше/отличаемся от ...") (1 слайд)
🔸 Расскажите как им пользоваться/покажите пример, как человек им пользуется (1 слайд)
🔸 Расскажите о вашем бренде, как вы заботитесь о своих покупателях (1 слайд)
🔸 Расскажите об упаковке, о доставке, о решении вопросов, связанных с неудовлетворенностью покупателя
🔸 Покажите смежные товары, которые могут быть интересны покупателю, попросите подписаться на ваш бренд (добавить в любимые)
🔸 Вставьте фото самых открытых, пояснительных отзывов
Ставьте реакции, если было понятно и полезно ❤
Задавайте вопросы 😊
Связаться со мной - https://t.me/Ann_cosmolife

11
8 комментариев

о, прикольная штука, только какая то громоздкая

1
Ответить

Возможно) сама ею не пользовалась, но на вид кажется достаточно миниатюрной

Ответить

Интересная вещица) вопрос в том, что не будет ли засыхать моющее средство в месте его подачи?

1
Ответить

Думаю нет, там такой же клапан, как во многих моющих средствах
Стоит сделать нажатие и после выдавливается жидкость

Ответить

На Али же все нормально написано

1
Ответить

Зачем картинки, когда есть видики?

Ответить

Соглашусь с вами, что видео отлично может рассказать о товаре, но бывают такие ситуации, что ты не хочешь открывать видео, чтобы не переживать за звук

Часто когда я без наушников, я не включаю аудио и видео, чтобы не привлечь к себе лишнего внимания, тк не уверена что там будет по звуку)

+ многие привыкли сначала фотографии полистать, они и грузятся быстрее и меньше времени занимают на просмотр

2
Ответить