Сложность рекламы на застройщиков в гигантском пути клиента, сложной атрибуции, обрывов аналитики, не цифровых каналах между касаниям - например, мессенджером риэлтора. Что я вижу из статьи - эксель табличку и «клиент доволен результатом», а ну еще ботов «довольный кейсом» в комментах.
Да, в работе с аналитикой в диджитал много нюансов, которые вы описали. Но наш проект по масштабам рынка маленький. Поэтому имеющегося инвентаря и возможностей аналитики было достаточно, чтобы придерживаться плана. Кроме нашей РК у клиента не было активности, поэтому у нас было полное понимание источников лидов.
Главное, что все квартиры объекта были сданы, клиент доволен результатами, а мы знаем, какие стратегии сработали.
Этот кейс не про сложную сквозную аналитику, а про отработку механик и синергию инструментов.
Может было бы лучше деньги затраченные на маркетинг потратить на строительство хорошего дома? Из залупы строят, что слышно, как соседи за стенами ссут ))
Сложность рекламы на застройщиков в гигантском пути клиента, сложной атрибуции, обрывов аналитики, не цифровых каналах между касаниям - например, мессенджером риэлтора. Что я вижу из статьи - эксель табличку и «клиент доволен результатом», а ну еще ботов «довольный кейсом» в комментах.
Да, в работе с аналитикой в диджитал много нюансов, которые вы описали. Но наш проект по масштабам рынка маленький. Поэтому имеющегося инвентаря и возможностей аналитики было достаточно, чтобы придерживаться плана. Кроме нашей РК у клиента не было активности, поэтому у нас было полное понимание источников лидов.
Главное, что все квартиры объекта были сданы, клиент доволен результатами, а мы знаем, какие стратегии сработали.
Этот кейс не про сложную сквозную аналитику, а про отработку механик и синергию инструментов.
Может было бы лучше деньги затраченные на маркетинг потратить на строительство хорошего дома? Из залупы строят, что слышно, как соседи за стенами ссут ))