Кристоф Вальц дает финансовые советы в необычной рекламе

Именитое рекламное агентство Wieden+Kennedy создало шесть рекламных роликов для компании Allianz. Результат не оставит вас равнодушным.

Кристоф Вальц дает финансовые советы в необычной рекламе

Крайне редко встречается реклама финансовых советов. Но крупнейшая немецкая страховая компания Allianz пошла на этот шаг и нашла отличный способ подачи важной информации. Вместо продвижения конкретного продукта, реклама фокусируется на обучении финансовой грамотности.

По словам Allianz, подготовка людей к жизни и укрепление уверенности в завтрашнем дне являются неотъемлемой частью миссии бренда.

В этой статье вашему вниманию представлены шесть роликов от Wieden+Kennedy Amsterdam, в которых снялся оскароносец Кристоф Вальц. В каждом из шести роликов под общим названием "Start making cents" Кристоф Вальц, не говоря ни слова, делится финансовыми советами со зрителями с помощью метафор. Например, совет «Рискуйте только в том случае, если вам удобно» иллюстрируется тем, что Вальц ест тарелку спагетти с томатным соусом в идеально белом костюме на безупречно белом диване.

Больше спойлеров не будет. Предлагаем преступить к просмотру!

Совет №1: перед тем, как что-то делать самостоятельно, тщательно все проанализируй

Совет №2: рискуй только в том случае, если тебе комфортно

Совет №3: ответственный подход дает положительные результаты

Совет №4: диверсифицируй инвестиционный портфель

Совет №5: чем раньше начнешь, тем лучше будешь выглядеть с годами

Совет №6: делай небольшие взносы в создание милой, маленькой подушки

Немного о Wieden+Kennedy

W+K, основанное в 1982 году Дэном Уиденом и Дэвидом Кеннеди в Портленде, штат Орегон, в настоящее время является крупнейшим в мире независимым рекламным агентством. Их офисы расположены в Нью-Йорке, Амстердаме, Лондоне, Токио, Дели, Сан-Паулу и Шанхай.

Дэн Уиден и Дэвид Кеннеди, основатели рекламного агентства 
Дэн Уиден и Дэвид Кеннеди, основатели рекламного агентства 

W+K стремится предоставить своим клиентам традиционную высокоэффективную рекламу - то, что требовалось от рекламных агентств на протяжении десятилетий. В число их клиентов входят Nike, Bud Light, KFC, Old Spice, Coca-Cola, Revlon, Heineken и Ford. В то же время W+K продолжает адаптировать свои навыки и использовать современные инструменты повествования, начиная от искусственного интеллекта и заканчивая подкастами. Эта гибкость помогла агентству завоевать контракты с такими брендами, как Airbnb, Instagram, Lyft и OkCupid.

Реклама Allianz дополнила и без того потрясающее портфолио агентства W+K:

Тыркба Ханифа
экономический факультет, РУДН
4646
21 комментарий

если нужны еще доказательства гениальности Вальца
https://www.youtube.com/watch?v=-NeDIR2LaJA

7

в Джанго освобождённый он тоже шикарен

3

вижу имя Вальца, кликаю!

6

"Кристоф Вальц, не говоря ни слова..."

Пиздёж. В серии с мухой таки говорит.

4

Правда :) с мухой он парой слов перекинулся

2