По этой причине стратегия является важным инструментом для представления о том, как будет выглядеть наша работа. Для того чтобы создать стратегию, вы должны сформулировать KPI, а также представить себе, каким будет контент. А уже специалисты готовят примеры постов, которые команда будет использовать в будущем.
Только не копируйте своих конкурентов, прошу... А то зайдешь в запрещенную сеть и все как под копирку.
Можно подсмотреть, но идею полностью не копировать)) Так и одинакового не будет))
Статья хорошая, но я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Так и выгореть можно. Копирайтерам - тексты, смм - соцсети, дизайнерам - дизайн, а бизнесменам - бизнес.
У кого-то нет бюджета на доп. специалистов, поэтому в начале можно заниматься продвижением самостоятельно. Все с чего-то начинали.