Где-то через месяц нашелся идеальный кандидат, который устроил и Дарью, и коммерческого, и Аркадия Васильевича. Кандидата звали Екатерина, 29 лет, образование высшее (факультет иностранных языков). Катя работала маркетологом в местной газете, потом на мясокомбинате, потом в гостинице. В общем, опытная. А самое главное — креативная. Об этом говорила яркая прическа, модная одежка и Айфон. Ну и по разговору — огонь, а не маркетолог.
покупатель часто консервативен, это нельзя не учитывать в продвижении чего то нового
Нет, мораль басни вовсе не та, что вы написали. Мораль: нанимаете маркетолога - относитесь к этому серьезно и не берите первого попавшегося. Дело даже не в том, за что он у вас должен отвечать и что он должен делать, а в том, что человек должен быть адекватный и способный. Не креативщик, упаси Бог, а нормальный специалист.
Комментарий недоступен
Со вторым выводом согласна на 100%. Очень типичная ситуация для небольших бизнесов. Вроде хотят огня и бодрого маркетинга, но при этом абсолютно не знают, каких целей должен достичь специалист. Это прямо боль-боль.
Спасибо за статью :)
Вывод нового продукта, а в случае с вафлями другая упаковка(считай новый продукт, раз его в новом виде не узнали) требует оснований и исследований, это неопределенность, которую надо устранить, прежде чем принимать решение. Просадка в продажах предсказуема, она была бы если сам продукт всецело получился бы круче. Но прикол в том, что это стратегическое решение и результатом должно явиться увеличение продаж в перспективе, а не сразу. Вот вам и поиграть шрифтами, на производстве. Но и директора там тоже такие как Катя, не особо далекие.
Смешно, но правдиво!