Как поднять кликабельность темы письма: 11 идей от email-маркетолога «Газпром-медиа РТВ»

Рассказывает руководитель направления email-маркетинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» Максим Тимощенко.

1515
Комментарий удалён модератором

Я очень рад, что есть специалисты для кого данная статья показалась банальной. Это говорит лишь о том, что рынок развивается. Однако хочу сказать, что все относительно, для кого то банальность, для кого нет. Кто то подчерпнул для себя что то новое (об этом говорит кол-во добавлений статьи в закладки). Если эта статья принесёт хоть немного пользы для читателя, я как автор буду безгранично рад. Что касается технологий, новинок и лайфхаков в сфере рассылок, они тоже будут публиковаться. В любом случае спасибо за ваш отзыв 😊

2
Ответить