Аутсорсинг линейного персонала может помочь компаниям получить преимущество за счет внедрения новых методов и стратегий в процессах найма. Многие производственные предприятия, а также предприятия сферы услуг, такие как отели и рестораны, используют аутсорсинг персонала с целью привлечения персонала по мере необходимости. Это один из самых важных аспектов, когда сотрудники нужны временно.
Считаю аутсорсинг линейных благом, так как в конечном счете он вывел большую массу средне и низко квалифицированных «подработчиков» из серой зоны, где у них не было никаких прав. Спасибо за статью, Мария, но лучше расскажите какую-нибудь мякотку из кейсов
Артур, спасибо за комментарий. Я подготовлю обязательно)
Я как HR с производства в целом поддерживаю инициативу подключать аутсорсинг на определенный объем работы. Лишь бы условия выполняли, когда контракт подписывают и обещают все заявки закрыть.
Только я собрался читать интересные кейсы, как статья уже закончилась.
Леонид, а какой кейс будет для вас интересным ?
Написано как рекламный материал, и содержит явную чушь. Например, про аутосорс персонала перед НГ. С таким же успехом можно арендовать дизель генератор в блекаут, снегоуборочную технику в снегопад и т.д. Звучит вроде логично - зачем вам раздувать штат из за одного пика в год, но на практике - это хрень.
Все верно, к аутсорсингу обращаются именно в пиковые периоды. Так как своего штата нет и не реально найти людей.