Маркировка рекламы: что нужно знать контент-агентствам, копирайтерам и SMM-специалистам?

С 1 марта 2023 года рекламораспространителей могут штрафовать за отсутствие маркировки. Мы разобрались в поправках закона о рекламе вместе с юристом (и срочно исправили сайт).

Маркировка рекламы: что нужно знать контент-агентствам, копирайтерам и SMM-специалистам?
1010

Очень неприятный закон, слишком много вольностей для разночтений. Вчера подключал ЯндексДирект и со мной связался менеджер: уведомил, что они на себя берут маркировку и передачу отчётности, но как это проверить увидеть (говорю о ИП) не подсказали.
Возможно кто-либо здесь знает каков процесс для самозанятых, если баннеры/креативы делаю самостоятельно, без посредников. Площадки, например, Телеграм и Нельзяграм. Реклама только своих услуг, с рекомендациями по средствам, которые использую в работе, но без контакта с производителями (Никаких денег от них, переговоров и договоров о любом виде рекламы, ибо зачем им бедолага-самозанятый?). Какие документы, куда направлять, как формировать, откуда брать идентификаторы и, самое главное, куда плОтить-то?
*Извиняюсь за базовые вопросы, но никогда не касался рекламных договоров.

1
Ответить

Чуть ниже Наталья вам ответила ;)

2
Ответить