Маркировка рекламы: что нужно знать контент-агентствам, копирайтерам и SMM-специалистам?

С 1 марта 2023 года рекламораспространителей могут штрафовать за отсутствие маркировки. Мы разобрались в поправках закона о рекламе вместе с юристом (и срочно исправили сайт).

Маркировка рекламы: что нужно знать контент-агентствам, копирайтерам и SMM-специалистам?
1010

Добрый день! Отличная статья, спасибо! Но как быть если заказчика нет, а блогер делает обзор из ресторана, выставки и прочее?

Подскажите, пожалуйста, если блогер публикует материал о посещении какого-то места, с этим местом специальных договорённостей нет, обзор. Нужно ли это пост-видео маркировать? По описанию это попадает под рекламу, так как в видео, посте речь о посещении конкретного места, там нет других объектов внимания. Но по факту это обзор. Как быть? И если нужно маркировать, то как, если заказчика нет.

1
Ответить