Рост выручки SPA-салона в 3 раза. Как привести заявок, больше, чем на 500 000 рублей за 2 месяца?

Привет! Сегодня расскажем об успешном кейсе, который начал радовать нас и клиента буквально за пару недель.

В конце декабря, в период новогодней запары, к нам обратилась студия спа-салонов за продвижением. Настраивали трафик буквально 31 декабря 😅. Договорились на рост оборота на 30% за квартал.

Чуть больше о клиенте

Наш клиент — студия релакса, СПА-процедур, звуковой терапии, массажа, аюрведических практик, гонг-медитаций и медитаций с поющими чашами. Находится прямо в центре Москвы.

Салон уже до этого был успешен на рынке, был опыт с платным трафиком, но стабильного потока целевых лидов достичь не удавалось.

Рост выручки SPA-салона в 3 раза. Как привести заявок, больше, чем на 500 000 рублей за 2 месяца?

Стратегия

Главным источником привлечения лидов выбрали контекст в Яндекс. Директ, с которым у нас более 10 лет опыта работы. Благодаря этому инструменту добивались роста заявок на >30% на 7 из 10 проектов.

Но перед этим было провести ряд ряд обязательных работ, в числе которых:

На посадочных страницах имелись небольшие недочеты, которые могли повлиять на то, дойдет ли лид до конца воронки и запишется ли в студию. Это касалось страниц таких услуг, как гвоздестояние, тибетская звуковая ванна,” Galaxy” — гонг-медитации.

Рост выручки SPA-салона в 3 раза. Как привести заявок, больше, чем на 500 000 рублей за 2 месяца?

Далее настроили amoCRM для сквозной аналитики.

Одной из главных сложностей, стоящей перед нами в самом начале было то, что каналов коммуникаций с салонами много: мессенджеры, звонки, отправки формы на сайте, заявки в yclients. Мы решили сосредоточиться на заявках в WhatsApp. Почему? Все смотрим по цифрам. Выгрузили статистику из Яндекс.Метрики. Конверсий по «переход в мессенджер» было больше всего.

Самым оптимальным вариантом для отслеживания заказов, приведенных нашими рекламными кампаниями, было внедрение текстовых сообщений в заявку в WhatsApp. Перед этим внесли правки на все посадочные страницы, так что при нажатии на кнопку “Переход в Messenger” лид сразу мог попасть в WhatsApp и узнать подробнее о каждой услуге.

Но и у WhatsApp есть свои подводные камни, несмотря на легкость настройки. Он всегда обрезает UTM-метки, нужные для сквозной аналитики. Да и отслеживание звонков — та еще проблема. Мы сразу предупредили клиента, что заявки пойдут не сразу, так как средний срок принятия решения лидом о приобретении услуги — 10-14 дней после первого касания в любом мессенджере. Это мы тоже посчитали на данных из AmoCRM.

Эти моменты мы учли и продумали сразу, так что проблем не возникло.

Для лендинга с Sound&Spa процедурами внедрили уникальное сообщение «Здравствуйте! [не удаляйте пожалуйста этот текст – Волхонка СПА]». Такое отслеживание лидов мы выбрали, запросив совет у специалиста amoCRM. После тестирования убедились, насколько этот инструмент легко отслеживается.

Изначальный план работ включал в себя:

  • Запуск рекламных кампаний Яндекс.Директ, Яндекс.Карты и MyTarget на услуги sound healing

  • Запуск рекламных кампаний Яндекс.Директ, Яндекс.Карты и MyTarget на услуги SPA
  • Запуск рекламных кампаний Яндекс.Директ и MyTarget на мероприятия (гвоздестояние и гонг-медитации)

  • Запуск ретаргетинга в Яндекс.Директ и MyTarget
  • Настройка сквозной аналитики
  • Тестовое партнерство с блогерами из Instagram (до 5 блогеров)

Первый запуск рекламной кампании в Яндекс. Директ

Перед первым запуском мы по классике собрали семантику и разработали креативы.

Прописали креативы, настроили и запустили кампании с помощью мастера кампаний. Быстро, легко и эффективно. Мастер кампаний управляется с помощью ИИ Яндекса.

Аудитории для теста были очевидны:

  • конкуренты
  • ключи по спа-салонам и салонам красоты
  • ключи «идея подарка», «подарок девушке» и прочие
  • таргетинг на интересы: йога и фитнес
Рекламные кампании сразу дали неплохой результат
Рекламные кампании сразу дали неплохой результат

Проблемы

Не обошлось и без своих трудностей. Раскрутив кампании в Яндекс. Директ, мы добавили MyTarget. Придумали креативы и тексты, запустили рекламные кампании, и… половину из них забанили.

Модерация обосновала это тем, что требуется медицинская лицензия на услугу звуковые ритуалы (хотя для спа-салонов она не требуется). На посадочных страницах встречались медицинские термины, типа «процедуры», «оздоровление», «массаж» и прочие.

Создали тестовый лендинг-копию без медицинских терминов. Максимально нейтрально отрерайтили тексты на посадочной. Использовали более абстрактно-эзотерические термины, вроде «наполнение», «медитативное», «релакс».

Долго переписывались с модерацией. И спустя полторы недели и нескольких проверок, посадочную пропустили. В скором времени запустим в MyTarget полноценные кампании.

Наш совет: не сдавайтесь и пытайтесь пробить модерацию ;)

Эксперименты

C волной хайпа AI мы решили протестировать и креативы, сгенерированные нейросетями:

Такой креатив AI выдал на запрос «гонг-медитация»
Такой креатив AI выдал на запрос «гонг-медитация»
Креатив на «звуковые спа-процедуры тибетскими чашами». Мило, вам так не кажется?
Креатив на «звуковые спа-процедуры тибетскими чашами». Мило, вам так не кажется?

Это было скорее тестирование «пальцем в небо», но оно оказалось результативным. Как видно на скрине ниже, тесты с AI-креативами дали свои плоды. Так что не бойтесь пробовать что-то новое и хайповое в нише, больше шансов пробить баннерную слепоту лидов. А мы продолжаем испытывать данный тест.

CTR неплох, идут конверсии
CTR неплох, идут конверсии

А вот примеры наших креативов для РСЯ (с использованием AI-сгенерированных изображений):

Гипотезы

Так как сотрудничество продолжается, мы сформировали гипотезы для дальнейшего тестирования по системе ICE:

Рост выручки SPA-салона в 3 раза. Как привести заявок, больше, чем на 500 000 рублей за 2 месяца?

Таблица с гипотезами:

Рост выручки SPA-салона в 3 раза. Как привести заявок, больше, чем на 500 000 рублей за 2 месяца?

Результаты в цифрах

Это всего лишь промежуточный результат — клиент продлил договор о сотрудничестве и полностью доволен приведенными заявками.

Рост выручки SPA-салона в 3 раза. Как привести заявок, больше, чем на 500 000 рублей за 2 месяца?

Рост трафика

В декабре 2022 было 6491 посетителей.

В январе (после начала сотрудничества): 7367 посетителей.

Прирост трафика на сайт составляет 13.5%

Результаты рекламных кампаний

Показов рекламы: 221677

Кликов: 1086

Конверсий на переход в мессенджер: 85

CPA: 62,59 рублей

Рост оборота

Главной целью, с которой к нам и обратились в конце декабря, было увеличение оборота.

Как изменились цифры в amoCRM после начала сотрудничества в декабре смотрите сами:

  • за ноябрь 913 сделок: 215 465₽

  • за декабрь 1017 сделок: 163 703₽
  • за январь 1225 сделок: 756 687₽

Всего заявок было (с нашим внедренным сообщением): 22

Цена заявки в amoCRM: 241,82₽

Всего вместе с тестовым периодом затрачено 10 520 рублей, получено 6 оплаченных заявок на 203 565 рублей. Знать бы, сколько еще было заявок без нашего сообщения. С наших маркетинговых усилий узнаваемость бренда тоже ведь повысилась; )

А вы верите в узнаваемость бренда? Или верите только точным цифрам лидов и выручки?
узнаваемость бренда
только точные цифры лидов и выручки

Кстати, несколько недель назад мы запустили для салона на Покровке еще и приоритетное размещение на Яндекс. Картах. Там есть фишки и нюансы, достойные отдельной статьи, об этом расскажем позже.

Если вкратце и по теме: размещение на картах повышает радиус видимости точки до 5 км, профиль организации получает зеленую метку, можно добавлять акции в профиль и до 10 услуг или товаров. Все это выделяет вас среди сотни других салонов для клиентов. А еще можно настроить подменные звонки для отслеживания. Под каждую организацию менеджеры Яндекса высчитывают уникальную стоимость такой рекламы. Там учитывается местоположение, проходимость, организации конкурентов поблизости и прочее. Для нашего салона размещение на 90 дней обошлось в 11 700 рублей.

Статистика за 13 первых дней приоритетного размещения спа-салона на картах
Статистика за 13 первых дней приоритетного размещения спа-салона на картах

На этом заканчивается рассказ об этом кейсе, хоть сотрудничество и продолжается. Кто знает, может выйдет и вторая часть, список гипотез для тестирования растет с каждым днем: )

🔥 В нашем агентстве мы специализируемся на аутриче. Если вас заинтересовал наш подход к маркетингу — забирайте бесплатный гайд по быстрому запуску аутрич на по ссылке!

Также советуем подписаться на канал, где мы рассказываем о том, как современные технологии влияют на маркетинг.

55
2 комментария

Именно поэтому вы просите в каждом тестовом задании для новых сотрудников в вакансиях:

Вводные: Компания по продаже спецтехники по РФ хочет нагенерить лидов, вы используете для генерации аутрич.

Задание:
1. Опишите цепочку: тему, содержание, логику работы
2. Напишите 1-ое письмо
3. Опишите процесс и логику как бы вы собирали базы

Ответить

Нет, по другой причине, чтобы найти крутого спеца по аутрич)

Ответить