Одной из главных сложностей, стоящей перед нами в самом начале было то, что каналов коммуникаций с салонами много: мессенджеры, звонки, отправки формы на сайте, заявки в yclients. Мы решили сосредоточиться на заявках в WhatsApp. Почему? Все смотрим по цифрам. Выгрузили статистику из Яндекс.Метрики. Конверсий по «переход в мессенджер» было больше всего.
Именно поэтому вы просите в каждом тестовом задании для новых сотрудников в вакансиях:
Вводные: Компания по продаже спецтехники по РФ хочет нагенерить лидов, вы используете для генерации аутрич.
Задание:
1. Опишите цепочку: тему, содержание, логику работы
2. Напишите 1-ое письмо
3. Опишите процесс и логику как бы вы собирали базы
Нет, по другой причине, чтобы найти крутого спеца по аутрич)