Доля продаж постоянным клиентам выросла до 90%, за счет увеличения глубины ассортимента в 5,5 раз, роста среднего чека на 36%. Клиенты, ранее приобретающие «точечные» услуги, начали чаще приобретать полный комплекс в одной клинике. Вырос спрос на базовые услуги, например, массаж, консультацию терапевта, общие анализы. Учитывая, что стоимость привлечения постоянных клиентов в 3 раза ниже стоимости привлечения новых, мы сократили средние затраты на привлечения одного пациента на 47%.
даже клиникам уже нужна стратегия по продвижению
Тоже бизнес с конкуренцией, куда деваться то
Главное чтобы у них в голове от таких бизнес-процессов клиника не началась )))
Конкуренция не только среди кофйнь. Начинается битва за какашки для анализов )
Спрос на данные услуги есть, но так как мы ранее не работали с медицинской отраслью, было сложно привлечь клиентов в виду наличия нишевых конкурентов.
Сначала хотел захуесосить, ТК думал, что очередные биглионеры с долбящими коммуникациями- но написано довольно здраво.
Покроет ли процесс такие кейсы:
1. Пришел в Медси с простудой
2. Сделали рентген, анализ крови и выписали какие-то лекарства
3. ...
4. Попал в больничку с пневмонией
5. Медси думают, что они молодцы. Я думаю, что что-то пошло не так (хотя может врач и все делал правильно)
1. Пришел в Медси с вывихом
2. Долго ничего не помогало
3. Врач Медси сказал, что что-то надо вколоть в сустав.
4. Другой альтернативный врач сказал, что надо выколоть из сустава
5. Третий врач сказал не трогать сустав, что я и выбрал
6. Медси видимо думают, что молодцы, хотя я так не думаю.
1. Пришел в Медси с простудой
2. Выписали 3 фуфломицина и 1 норм лекарство
3. Осадочек остался, не хочу я, чтобы мне выписывали лекарства, не прошедшие двойное слепое тестирование с контрольной плацебо-группой