Если же распаленный массажем клиент хочет чпокнуть девицу, то это скромно называется эротическим массажем с продолжением.
Да, эта тема достаточно хорошо модерируется, тут скромная грань между медицинской услугой по массажу, требующей лицензии, и эротическим массажем, лицензия на которые либо не требуется, либо проста и делается не сложно. Я помню что было несколько клубов, где проблем с лицензией не было вообще и один клуб, где была проблема, не помню в чем была закавыка по ее решению.
Итак, меня к проекту привлекли люди, которые уже работали по соцсетям и имели желание добиться большего на директе, так как мой предшественник давал очень дорогие результаты по кликам и конверсиям.
Ситуацию осложнял тот момент, что данная сфера имеет ряд очень специфических моментов: к работе с директом я приступал примерно в 20 часов, так как самый сенокос начинался с 21, к 22-30 обычно на поиск уже не пробиться, 23 — пик обращений, 01-30 аукцион остывает и все становиться легче.
Нам приходилось лавировать между конскими ценами за показы в период верней синусоиды ночного аукциона и относительным спокойствием после 02 часов утра.
Со временем необходимый алгоритм был найден, поверьте, в этой сфере бюджет в 50 тыс за пол ночи, является относительно небольшим.
Итак, решив вопрос с показами мы уперлись в довольно специфическую отраслевую проблему: у всех практически одни и те же объявления "наши волшебницы", у кого то были «баловницы». Люди с более обостренной фантазией дошли до "элитного мужского клуба". В общем и целом каждое объявление, независимо от клуба, было практически полностью идентично остальным.
Это создавало проблему такого плана — практически все клики приходились на первое объявление сверху, немного доставалось второму, третье и четвертое уже давало мало трафика, если ты показывался внизу страницы, то забудь о трафике.
При всем этом, в чат тебе активно стучат администраторы клубов, с гневными посланиями — вы чем там занимаетесь, у нас нет гостей. Рекламу в Яндексе они воспринимают как кнопку — клиенты.
Задача существенно осложнилась, так как придумать что то экстравагантное в тематике где уже испробованы все баловницы, царицы и богини, считалось трудным занятие, причем требовали от меня не просто написать что то похожее, требовалось написать такое, что бы сразу бросалось в глаза, было свежо и незатасканно в нише и прошло модерацию…
Я взял паузу… Мы все помним как это надо делать, верно? Встать на сторону клиента, взглянуть на услугу его глазами, попытаться понять бизнес изнутри.
Ну я попытался. Итак, абстрагировался от действительности, представил что мне наперло и надо найти клуб, где за вменяемый деньги, может больше чем за вменяемые, я достигну релакса. Остро вставал вопрос — что меня прежде всего заинтересует. Я не знал. До этого момента я не посещал такие клубы, релакса я достигал, если уж сильно приспичило - подручными методами или с помощью законных семейных методов. Так что именно в моем случае, этот метод не годился.
Что бы кинуть простую палку, я так же пользовался официальными методами и уж если бы пошел в такой клуб, то кинул бы ее просто как и другие мужики, ну наверно меня бы интересовал тот момент, что бы сударыня была достойная, а не какая-нибудь рванина, но глядя на фото девок, я понимал что в этой отрасли рванина не работает.
Призывы Заказчика приехать в клуб и погрузиться в пучину… релакса, я поначалу даже нее рассматривал, но спустя пару дней попыток представить бизнес изнутри я уже почти дрогнул, к тому же в понедельник клуб на несколько дней был арендован какой-то мутной кампанией для оргий и я уже даже прикинул билеты до Москвы.
Спас меня от пучины релакса вопрос с моей стороны — что за вечеринка?
Заказчик как то мутно себя вел, пространные объяснения об открытости нравов и релевантности отношений меня не устроили и насторожили.
Оказались свингеры, что в корне меня не устраивало. Хотя один вопрос меня все же мучил — можно ли прихватить с собой какую-нибудь прошмандовку и в клубе поменять ее на чью нибудь нормальную жену.
Оказалось что такое провернуть нельзя. Все пары заранее регистрируются, с документами и т. д. , многие друг друга знают и т. д.
Вариант отпал.
Время шло… дамы в клубах волновались и хотели большего.
Пришлось пойти путем исторических сравнений, подмены понятий, аллегорий.
Начали мы с двух банальных объявлений:
Баловницы и чаровницы:
Ничего, кроме дикого кринжа, не испытал, увидев это.
Автор отвратителен, а употребленное им слово «хохлухи» довершило картину.
Ты из этих? Обидчивых которых? Везде ксенофобия? Расисты?
Не трясись, родной.
Вы знаете, у меня такие же ощущения. Афтар явно не в себе....
да, это как то не очень
Отличный подход.
А эти метафоры!? Восхитительно. Вот она сила языка. Хехе.
Нихуя подобного. Это кринжа ВИП уровня. Адам и Ева ахуели бы знай, кого оно породили.
Ну ниче, следующая статья наверное год забьет!
Это что это у нас тут, реклама борделя? Когда уже тут начнут выкладывать заметки как грамотно делать закладки?