Самый эффективный кейс на диком западе

Чсв? Кликбейт? Нет. Тупость. Снижение стоимости заявки в 7 раз за 2 клика в яндекс директ.

Исходные данные:

Взял в работу проект по авто тематике, сервис занимается кузовным ремонтом и покраской автомобилей.
Клиент до этого не работал с онлайном.
Мне достались: нулевый лендинг и бюджет в 10.000₽ на тест.
Что сделал:
Изобретать велосипед не стал, собрал ключи:

Самый эффективный кейс на диком западе

И настроил МК с оплатой за конверсию
День 1 - выставил цену конверсии в 250 рублей, результата ноль
День 2 - решил что яндекс не хочет делиться трафиком за такие деньги и выставил цену в 700 рублей за конверсию
День 2,5 - креативы крутятся статьи на vc мутятся, заявки пошли
Учитывая средний чек на услуги и относительно высокую конверсию из сообщения в реальный заказ, то меня, как и клиента такая цена устраивала
Но имея опыт в тематике строительства и недвижимости я подозревал, что 700 рублей за конверсию - слишком много.
Теперь к сути, как снизить стоимость то?

1. Открываем нашу кампанию

Самый эффективный кейс на диком западе

2. Вводим цену в 7 раз меньше ( 100 рублей вместо 700)

Самый эффективный кейс на диком западе

3. Сохраняем

Самый эффективный кейс на диком западе

4. Вы великолепны!

Самый эффективный кейс на диком западе
Самый эффективный кейс на диком западе

Да, все оказалось так просто. Нужно было просто немного подождать перед тем как яндекс начнет откручивать показы
Друзья, хоть это и настоящий кейс, не воспринимайте его слишком серьезно. Лучше улыбнитесь и сделайте пару выводов:
1. Мы не ChatGPT, по этому можем ошибаться и нужно всегда проверять себя на предмет ошибок. И самых глупых в том числе, как здесь.
2. Даже если клиента и вас сами[ все устраивает, не стоит лениться, проверяйте свои гипотезы и догадки по улучшению РК, заказчик скажем вам спасибо.

3 комментария

Возможно, стоило немного подождать с самого начала.

1
Ответить

Написал об этом в заключении. Действительно, нетерпеливость привела к потере хоть и маленькой, но части бюджета

1
Ответить