Такая информация ничего не говорит о должности, проекте, компании или о том, что ожидается от соискателя. Это пустые слова, которые можно применить к любой должности. Помните, что реклама, подходящая для каждого типа работы, не дойдет до нашего кандидата. Если вам интересно, попадает ли то, что содержится в вашем объявлении, в категорию «корпоративной ерунды», перечитайте еще раз каждое предложение, в котором у вас есть сомнения. Простое правило — если в предложении сказано что-то ценное о должности — оставьте, если нет — уберите.
Поддерживаю на все 100! Особенно про зарплату. Половина вакансий на hh и в тг каналах без денег(( печально
Плюсую! Это очень раздражает
Жду с нетерпением, когда рынок труда оздоровится.
надежда уходит последней
Рынок труда, не болей
Хороший рекрутер половина дела !
Про процесс найма мало кто пишет. На этапе с рекрутером говорят два этапа, а потом ходишь по 7 кругам ада от от одного нанимающего к другому(