Авито доставка. Покупатель получил товар, деньги получить я не могу, техподдержка не реагирует

В продолжение предыдущего поста публикую дальнейшие действия, связанные с Авито доставкой. Сегодня 6-й день после того, как покупатель забрал товар и денежные средства до сих пор не перевели. Более того, вчера звонил на горячую линию техподдержки, там вновь все зафиксировали и предложили подождать ответ на почту, а в целом все как обычно- кормят завтраками и закидывают шаблонами. Сейчас написал вновь в поддержку на сайте, 2-й час пошел, никакой реакции и никакого ответа не последовало. 20 февраля покупатель забрал товар, тогда же пробовал вывести средства- не получилось. Написал в поддержку и в ответ сказали в 3-х дневный срок неполадку устранят. В данный момент воз и ныне там. До этого пользовался Авито доставкой и проблем не было, но больше не буду и Вам не советую. Может кому пригодится данная ситуация здесь.

Далее пишу заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР.

44
25 комментариев

Здравствуйте, Денис. Уточняем информацию по поводу вывода денег. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить

Кажется проблема с выводом денег на этой площадке становится уже обыденностью, плюс сомневаюсь что статья тут поможет в этом, видно что они кормят людей давно

Ответить

Статья для людей, чтобы помочь избежать подобных ситуаций. Сама площадка Авито в целом удобная и продажная, но чтобы так хамски относились, это ниже плинтуса уровень, считаю. Нет заинтересованности решить проблему, просто шаблоны кидают, а сумма в целом не большая- 6500т.р.

1
Ответить

Уже составлена и написана жалоба в росотребнадзор, дальше пусть квалифицируют в своей компетенции)

Ответить

Авито, вы очень испортили свои сервисы!
С вами уже совершенно не хочется связываться.
Мою посылку они потеряли , Денису не выплатили деньги, а комиссию ввели за Авито доставку и исправно списывают часть денег,но кажется, только хуже стало.

Ответить