На протяжении нескольких дней идет травля клиента в виде спама электронной почты, поддержки чата и горячей линией. На горячей линии слушать ничего не хотят, и продолжают в том же духе вы должник и вовремя не внесли платеж! Хотя у меня ни когда не было задолженностей и платежи я вносил строго по графику!
Здравствуйте.
По вашему договору дату платежа не меняли. В графике мы ошибочно указали неверную дату платежа.
После оплаты до 28 февраля мы отправим обращение в БКИ для удаления просрочки из кредитной истории, а также исправим дату платежа.
Когда вы обратились в поддержку, мы заметили расхождения. На линии не говорили, что исправили ситуацию, а сообщили, что зафиксировали ваше обращение. В качестве компенсации отправили вам подарок.
Здравствуйте.
Мы действительно допустили много ошибок. Из-за технических трудностей не изменили дату платежа. Простите нас. Будем стараться не допускать подобного в будущем. Изменили дату платежа на 28 число каждого месяца с марта.
Зачислили вам бонус за эту ситуацию. Включили в него сумму штрафа, которую мы покажем в выписке за март.
Направили в БКИ информацию для корректировки кредитной истории. Когда закончим исправление, то отправим вам сообщение или позвоним.
Из-за того, что в системе был неверный график платежей, то технически мы считали вам должником. По этой причине связывались с вами из отдела взыскания. Простите нас. Рассмотрим доработку регламентов для того, чтобы подобное не повторялось в будущем.
Отправили вам документ с решением и верный график платежей на вашу электронную почту.