Тинькофф Ошибся в графике платежей и сделал меня должником!

Тинькофф уже не Тинькофф! #ПотанинБанк

23 февраля 2023 года Тинькофф банк:

1. Ограничил доступ к услугам банка (при звонке на горячую линию нет возможности проконсультироваться по услугам и получить достоверную информацию по каким либо вопросам.

2. Списал незаконно сумму в размере 1922,71 руб с дебетовой карты.

3. Испортил кредитный рейтинг в бюро кредитных историй.

4. Заблокировал кредитную карту (нельзя совершить платеж)

До сих пор банк не предоставил информацию по моим заданным вопросам (см.выше). Сообщил только что произошла техническая ошибка!

Не сразу было понятно что случилось! Но оказалось (по их словам) вы просрочили сроки внесения платежа по кредиту. Открываю график платежей и смотрю внести платеж по кредиту до 28 февраля 2023 года.

Как оказалось у Тинькофф банка свой скрытый график (по их сведению платеж нужно внести до 22 февраля)

Какие происходят изменения в графике в личном кабинете банка (до и после).

Обратите внимание, вносят изменения. Появилась дата 22 февраля (платеж был просрочен) Завтра еще что нибудь добавят....:) Нет слов!

В этот же день 23 февраля 2023 года по данному факту было составлено обращение. Через некоторое время связался сотрудник поддержки и подтвердил что у них произошла ошибка и в ближайшее время данная ошибка будет устранена. Далее была начислена компенсация в размере 1500 руб. Но на этом все не закончилось!

На следующий день оказалось ошибка не устранена и они продолжают требовать с клиента внести платеж по кредиту немедленно!

Далее связался еще один сотрудник и предложил компенсацию в размере 1000 руб и что все скоро исправят! Удивляет один момент график платежей в личном кабинете отображается не верно и после оплаты платежа они изменят дату платежа на 28 февраля! В графике платежей уже по всем месяца стоит дата 28 февраля! Но на этом история также не закончилась!

Тинькофф Ошибся в графике платежей и сделал меня должником!

На протяжении нескольких дней идет травля клиента в виде спама электронной почты, поддержки чата и горячей линией. На горячей линии слушать ничего не хотят, и продолжают в том же духе вы должник и вовремя не внесли платеж! Хотя у меня ни когда не было задолженностей и платежи я вносил строго по графику!

Тинькофф Ошибся в графике платежей и сделал меня должником!

Обращение на данный момент 26.02.2023 г. не рассмотрено!

На БАНКИ. РУ был оставлен отзыв, но он до сих пор не опубликован и проверяется! Складывается впечатление что они за одно с банком!

БАНКИ. РУ на стороне банка, а не Потребителя!

Время покажет как поведет себя БАНКИ. РУ! Возможно у них договоренность стараться меньше публиковать отрицательных отзывов!

Ситуация очень не приятная! На горячей линии до сих пор нельзя получить информацию пока клиент не погасит задолженность которой нет!

Приходят отписки от банка, что у меня с ними какая то договоренность была достигнута … интересно какая, если платежи по кредиту вносятся в соотвествии графиком платежей в приложении банка!

Нет слов, одни эмоции! Какая договоренность они о чем?

Какое время такой банк! Такой безответственной работы ранее не наблюдалось. Что за отношения к клиенту… Банк умный, а ты дурак!

пользователи делайте ВЫВОД! Действительно Тинькофф уже не Тинькофф!

Скорее всего ПОТАНИНБАНК

1818
88 комментариев

Здравствуйте.

По вашему договору дату платежа не меняли. В графике мы ошибочно указали неверную дату платежа.

После оплаты до 28 февраля мы отправим обращение в БКИ для удаления просрочки из кредитной истории, а также исправим дату платежа.

Когда вы обратились в поддержку, мы заметили расхождения. На линии не говорили, что исправили ситуацию, а сообщили, что зафиксировали ваше обращение. В качестве компенсации отправили вам подарок.

Ответить

Здравствуйте.

Мы действительно допустили много ошибок. Из-за технических трудностей не изменили дату платежа. Простите нас. Будем стараться не допускать подобного в будущем. Изменили дату платежа на 28 число каждого месяца с марта.

Зачислили вам бонус за эту ситуацию. Включили в него сумму штрафа, которую мы покажем в выписке за март.

Направили в БКИ информацию для корректировки кредитной истории. Когда закончим исправление, то отправим вам сообщение или позвоним.

Из-за того, что в системе был неверный график платежей, то технически мы считали вам должником. По этой причине связывались с вами из отдела взыскания. Простите нас. Рассмотрим доработку регламентов для того, чтобы подобное не повторялось в будущем.

Отправили вам документ с решением и верный график платежей на вашу электронную почту.

Ответить