У меня две новости: плохая и очень плохая. Во-первых, фигню иногда творят все. У каждого приличного дизайнера есть свой шкаф с фигней. Или два. Во-вторых, понятие фигни относительно...
Сегодня смотришь на результат работы — и вроде ниче так получилось. А спустя полгода — божи, ну и фигня, кто это сделал вообще, я? Это, кстати, нормально и является о…
Новость? Начиная статью с такого снобистского посыла, вы сами настраиваете публику против себя, несмотря на то, что являетесь целым преподом целой строгановки. Это ведь не кафедра, это тырнет. Тут надо толще. Универсальный рецепт на все случаи жизни в дезигне - замашка на миллион.
Ну и посыл можно адаптировать в более прозаичный и напрашивающийся: жирное портфолио и раскрученный аватар не является гарантией супер-результата. Все делают фигню, вопрос в проценте ее содержания в конечном продукте. Восприятие замыливается, ты сам не в состоянии объективно оценивать свой результат, поэтому делай, выдыхай, переделывай.
PS именно поэтому работодатели в массе - лохи, они изучают портфолио формата "зе бест оф", хотя логичнеее было бы изучать весь архив дизайнера. именно поэтому еще давным-давно сделал в довесок к портфелю и архив с рутиной и проходняком "что бы было". Такие дела.
Материал совершенно не подразумевает, что вот лично я – исключение из правила творения фигни. Скорее тут речь о многолетнем личном опыте. :)
Вы подняли отдельную очень интересную тему, кстати, – как работодатели и заказчики оценивают состоятельность дизайнера в той или иной сфере. Держать несколько вариантов портфолио, как у вас (и у меня тоже) – идея хорошая, но удел не такого уж большого числа дизайнеров, будем честны. В целом интереснее, на мой взгляд, глядеть на проекты пусть не идеальные с точки зрения дизайнера, но живые и продолжающие развиваться, потому что с их помощью иногда можно научиться чему-то полезному.