Так, например, ко мне однажды пришли и сказали, что рекрутеров надо научить программировать. Не очень понятно, когда, в каких ситуациях, что именно и зачем, но нужно, потому что это популярно. Этот хайп прошёл, но он же каждый раз новый. И все бегут на эти темы, но смысл в них обычно один: привлечь больше аудитории. Я потому предлагаю прохладненько относиться к таким инициативам и задаваться всегда вопросом "зачем". Например, когда мы организуем конференции, я могу ответить про каждую тему, зачем она нужна. и кому. А главное — насколько часто эта тема встречается на других конференциях. Вот начался ковид — было 100500 вебинаров про перевод команды на удаленку. Важно, понимаю, но на этой волне кто только про это не поговорил. И вроде и практическая польза есть, и тема актуальная, но только знаете что? Ситуативная очень, сто раз разжеванная, а если (возвращаемся к пункту 1) конфа не практическая, то какой смысла в таком докладе? Только хайп.
ну конференция конференции рознь, смотря какой формат и какие цели.
не знаю, как в других нишах, я посещал много маркетинговых и рекрутерских, и, к сожалению, ни разнообразия форматов, ни целей там не было
Еще один Д’Артаньян?
так да, даже не скрываю
Если без дураков, самое полезное в конференциях — нетворкинг.
А воркшопы, мастер-классы, креативные игры — это так, обосновать затраты для начальства.
Ну так гораздо проще построить нетворк, когда у тебя интерактивный формат выступлений, мастер-классы и игры. Так что тут двух зайцев убить можно)
Комментарий недоступен