Компания и её «дочки» смогут работать в одном здании.По словам источников, РЖД думает о создании единого офиса много лет, но только сейчас появились конкретные цифры проекта, который получил название «РЖД-сити».Стройка может начаться возле Рижского вокзала в Москве, общая площадь здания составит 450 000 кв. м. Не менее 10% из 72 млрд в проект вложит сама РЖД, остальное компания привлечёт в том числе у девелоперов и банков, говорит один из источников.В РЖД рассказали, что вопрос прорабатывается, но детали обсуждать пока преждевременно. Стройка начнётся только при наличии реальных экономических эффектов для РЖД, говорят в компании.В повестке ближайшего правления вопроса о строительстве нового офиса нет, говорит собеседник «Ведомостей».Многие здания РЖД морально устарели, а единый офис позволит сэкономить на операционных расходах, пишет издание. У РЖД в собственности и аренде есть около 50 зданий в Москве, оценил управляющий партнёр компании ILM Андрей Лукашев.www.vedomosti.ruРЖД планирует построить новый офис за 72 млрд рублейЕго площадь будет больше, чем две башни «Федерация» в «Москва-сити»#новость #ржд
Вагоны бы лучше свои ссаные поменяли
А что, если...
Офисы для основного персонала - плацкартные вагоны. По системе кондиционирования привентивно разносится запах копчёной курочки и 3-дневного белья.
Для руководителей среднего звена - плацкарт. Обязательно с принципиальной невозможностью вытянуть ноги при росте выше 185 см.
Для топ-менеджмента - ну уж чего тут, СВ. Обязательно с "Ведомостями" и "Комсомольской правдой" за предыдущий месяц.
Переговорки - тамбуры. С разбитыми окнами и неизвестно откуда берущимся табачным смрадом.
Уборные - ну... Ну вы поняли.
единый офис позволит сэкономить на операционных расходах, а новые вагоны нет )
Уже ввели новые вагоны на паре маршрутов. Незначительная новость, чтобы ее публиковать на VC, но все же давайте будем объективными
Они меняют вагоны, но их тысячи. Одних плацкартных вагонов около 7 тыс.
Все на удалёнке работают, а у этих ну никак по-новому
Комментарий недоступен