Кейс: как увеличить конверсию на 11% фитнес-клуба с помощью облачного колл-центра?

Вернуть старого клиента – это всегда выгоднее, чем привлечь нового. Сегодня расскажем, как мы реанимировали базу из 10 000 потерянных клиентов, используя технологию аутсорсингового колл-центра.

Кейс: как увеличить конверсию на 11% фитнес-клуба с помощью облачного колл-центра?

Станислав, мы сейчас все вынуждены получать постоянное удовольствие от «навязчивого сервиса». Сами страдаем. И хорошо, если это живые операторы, а не роботы. Вопрос в том КТО и ПОЧЕМУ вам звонит.
Если это спам, то претензии не по теме – разбирайтесь как ваш телефон попал в общедоступные базы. В статье речь шла об использовании инструмента, который позволил получить высокую конверсию с базы СВОИХ потерянных клиентов, в сжатые сроки, и уложиться в минимальный бюджет. Конверсия 11% в реальные сделки говорит о лояльности абонентов из клиентской базы клуба. Если посмотреть детальный отчет, то больше половины «пропавших» просто переехали в другой район, эту информацию внесли в базу и больше им звонить не будут.
Самое главное, что в данном конкретном случае не было НИ ОДНОГО возмущения по поводу произведенного звонка, так как все клиенты клуба при первом посещении согласились получать телефонные уведомления. Вы, видимо, тоже когда-то дали такое согласие, поэтому вам и поступают регулярные звонки. Просто попросите администрацию клуба убрать ваш телефон из базы и на этом проблемы закончатся.
Про несанкционированные спам-звонки я уже писал выше. Это другая история.

Ответить