Тупая мелочь, поднявшая продажи на Авито на 100%-200% во время сбоя

На авито произошел сбой отправки скидок покупателям. Но его было можно обойти и заработать на пониженной конкуренции. Как? Рассказываю в статье.

Меня по прежнему зовут Вик Довнар
Меня по прежнему зовут Вик Довнар

Как же я обожаю “экологичный хакинг”, о нем писал несколько статей на vc (например, о том, как мы хакнули Яндекс). Но иногда он даже не нужен. Компании косячат оставляя лазейки, пока другие участники рынка просто тупят.

Может быть, я вам открою секрет, но зачастую агентства (типо моего Hooglink.Agency) знает площадку на которой работает лучше, чем они сами себя знают.

Не так давно был разговор с представителем Авито и мне сказали что 30 рублей лид в мебельной нише на Авито - это фантастика. При этом у нас есть клиент, с которым мы вышли в такую сумму - 30 рублей лид при конверсии 30% заказ. Тут интервью с ним, кстати.

Опять же 70 - 100 рублей лид - это уже стандарт во многих нишах.

Скидки навернулись. Но мы выросли.

20 февраля в Avito мы заметили по многим клиентам сбой в функционале скидок (в последнее время там много всяких сбоев)

Суть сбоя проста - из кабинета AvitoPro стало невозможно рассылать скидки.

Тупая мелочь, поднявшая продажи на Авито на 100%-200% во время сбоя

Делается это через кнопку “разослать спец.предложения” или через “массовую рассылку”. У некоторых функционал работает эпизодически. У большинства все это время с ним были проблемы.

Не могу сказать, у какого % селлеров не работал функционал, но я думаю - не менее, чем 40% по нашим прикидкам и прикидкам коллег.

В чем суть функционала?

Кто работает на Авито, тот знает, что тем людям, которые добавили товар в избранное, можно отправлять скидки на добавленный товар.

Это не персональные скидки. Ты не можешь связаться с каждым. Но всем, кто отметил твой товар, можно дать спец.цену.

Тупая мелочь, поднявшая продажи на Авито на 100%-200% во время сбоя

Конечно же, все этим пользуются и отправляют скидку скопом по всем объявлениям, чтобы закрыть клиента в лид. Отправляют настолько часто, что постоянные пользователи Авито добавляют товар в избранное и ждут скидок.

Фууу, отстой, демпинг и минус наценка.

Поэтому Авито решил отправлять скидки не всем пользователям через кнопку “разослать спец.предложения” - чтобы не творилась анархия. Можете воспользоваться и вы увидите, что не всем спецпредложения были отправлены. А значит не все потенциальные клиенты получили именно вашу скидку.

Лайфхак: Есть еще массовая рассылка - она отправляется всем. Но она не удобна отсутствием персонализации. Ее редко используют. Можно поставить фильтр по цене например, но, если у вас разная наценка на товар, вы тоже потеряете в конечном итоге. Ее можно использовать если наценка примерно одинакова.

Этот функционал тоже сбоил.

Что мы сделали?

Но с 20.02 функционал отправки скидок слетел у многих селлеров. Как в массовой рассылке, так и самой популярной через кнопку и фильтры по спец.предложениям.

Тупая мелочь, поднявшая продажи на Авито на 100%-200% во время сбоя
Тупая мелочь, поднявшая продажи на Авито на 100%-200% во время сбоя

После обращения в поддержку продавцы поняли, что в компании “сбой” и скидки пока отправлять нельзя. И тут важный момент, потому что, с кем бы мы не общались и кого коснулся сбой - все сидели на попе ровно.

Из переписки с дружественным конкурентным агентством :)
Из переписки с дружественным конкурентным агентством :)

А дальше, нужно просто посмотреть по сторонам. Ведь скидки можно отправлять еще и через объявления в ручную.

Это муторно? Да, муторно. Это долго? Да, долго (и быстро если написать парсер). В итоге, когда половина Авито целую неделю не рассылали скидки, наши клиенты с успехом их рассылали.

Рост лидов по скидкам от 100% до 200% в зависимости от клиента за прошлую неделю.

Пример: Компания новичок на Авито. Обычно 4 лида в день приходило. Со скидками 9-12. Стоимость лида была около 150 рублей (мебельная ниша) Сейчас 80 рублей. Бюджет около 20К в месяц.
Пример: Компания новичок на Авито. Обычно 4 лида в день приходило. Со скидками 9-12. Стоимость лида была около 150 рублей (мебельная ниша) Сейчас 80 рублей. Бюджет около 20К в месяц.

Что вам нужно сделать?

В некоторых кабинетах до сих пор через фильтр скидки не рассылаются. У некоторых рассылаются только через календарь. Но уже большинство аккаунтов проблему решили. Но… повторюсь, Авито через фильтр отправляет скидки не всем пользователям которые добавили товар в избранное (чтобы у них не было много предложений сразу).

Но в ручную через объявление отправляет скидки абсолютно всем и сразу. То есть, отправляя скидки прямо сейчас через объявления, вы сможете резко увеличить количество заказов. Таким образом, вы в априори будете лучше своих конкурентов, которые в 90% отправляют скидки автоматом через фильтр (даже если функция уже работает)

Если же у вас одинаковая наценка на товар. То отправляйте скидки через массовую рассылку отфильтровав по цене. Нашим клиентам это мало помогает, потому что в основном у нас большие магазины с разными поставщиками и разными наценками.

Тупая мелочь, поднявшая продажи на Авито на 100%-200% во время сбоя

Дьявол в деталях

Вы можете сказать - что это за лайфхак такой? Ежу понятно, что если не работает так, нужно искать, как может работать по-другому.

А смысл в том, что никакому ежу не понятно. Уверен, что про отправку скидок всем пользователям через объявление (а не через фильтр - выборочно) не знало 90% авитологов или тупо не применяло. Иначе бы в моменте не вырос показатель лидов через скидки.

А это же классный инструмент, который дает преимущество в конкурентной борьбе. А таких инструментов там еще вагон и маленькая тележка.

Я вижу что те, кто глубоко копает, получает 1000-2000-3000 и более заказов в месяц с Авито и Юла.

Если интересны хаки и кейсы - записывайтесь на демо созвон с командой нашего агентства. Заодно посчитаем залетит ли ваш товар на Авио и Юла

Как вести себя в подобных ситуациях?

На Авито недавно был сбой с автозагрузками товара, тоже функция неделю сбоила. Сейчас новая “напасть”. Поэтому вы должны быть готовы к дальнейшим сюрпризам.

Если платформу сбоит:

  • Напишите в поддержку, узнайте когда должны исправить баг.
  • Спросите как решить тоже самое другим способом (обычно они не знают, но вдруг)
  • Изучите проф. формы и телеграм каналы, кто-то должен писать о баге.
  • Поищите похожий функционал или сторонние сервисы которые его реализуют.
  • Внимательно осмотрите страницу сервиса, есть ли какие-то скрытые функции или наоборот несоответствия. Часто вылезает что-то даже в верстке.
  • Включите дебила. Подумайте о смысле функций и о том зачем их сделали и как они должны работать. Станьте ребенком смотрящим на платформу как бы в первый раз.

Любая платформа не идеальна. Но неидеальность для одних, это шанс большого роста для других. В большинстве случаев рост идет за счет тех кто или не догадался или не постарался сделать максимум для извлечения пользы из ситуации.

Залетайте в телеграм канал @vikenot где я рассказываю актуальные хаки рекламных платформ товарного бизнеса.

8383
62 комментария

Здравствуйте. Действительно, сейчас кнопка рассылки скидок в Авито Про может быть недоступна. Уже знаем об этом и занимаемся устранением сложностей.
В качестве временного решения, как вы заметили, можно использовать рассылку скидок через объявления.

1
Ответить
105 ₽

Ребят классная статья. Вижу вы профи. Сами торгуем высококачественными репликами Nike, NB, Adidas на маркетплейсах. Могли бы посмотреть зайдет ли наша ниша на Авито? Хотя бы примерно. За информацию ловите донатик)

4
Ответить

Лайфхаки 🔥🔥🔥

5
Ответить