всё относительно), когда маленький магазинчик обладает своей доставкой и автопарком к примеру пусть 3-5 авто, то система позволит на разных уровнях оптимизировать работу автопарка учитывая множества параметров, в статье доступно доведена информация...
Даже маленький магазинчик может себе позволить, ведь стоимость использования формируется от количества авто/курьеров и от количества доставок. А при простых и понятных процессах стоимость внедрения бросовая. Можно обойтись даже базовыми консультациями.
А вот выгода сразу становится очевидна, когда маленький магазинчик может сразу дать тот же сервис в доставке как крупный игрок. Это сформирует устойчивость и откроет дорогу к управляемому масштабированию без страха потерять качество для клиентов, не говоря уже о снижении затрат на пробегах за счет лучшей маршрутизации.
Не совсем понимаю, как маленькому магазинчику может быть выгодна такая серьезная система? Он разве не разорится на ее внедрении, покупке....?
всё относительно), когда маленький магазинчик обладает своей доставкой и автопарком к примеру пусть 3-5 авто, то система позволит на разных уровнях оптимизировать работу автопарка учитывая множества параметров, в статье доступно доведена информация...
Даже маленький магазинчик может себе позволить, ведь стоимость использования формируется от количества авто/курьеров и от количества доставок. А при простых и понятных процессах стоимость внедрения бросовая. Можно обойтись даже базовыми консультациями.
А вот выгода сразу становится очевидна, когда маленький магазинчик может сразу дать тот же сервис в доставке как крупный игрок. Это сформирует устойчивость и откроет дорогу к управляемому масштабированию без страха потерять качество для клиентов, не говоря уже о снижении затрат на пробегах за счет лучшей маршрутизации.