Уже звоню в теле2 с вопросом «как данные не могут совпадать если недавно менял владельца данного номера», а с этого дня прошло ≈неделя. В итоге заявку отклоняют и я уже подаю следующую. Опять такая же проблема. Звоню в теле2 говорят что проблема у Тинькова. Тинькофф говорит что проблема в теле2. Читая подобные статьи уже сложилось мнение что теле2 просто пытаются удержать клиента подобным образом. Мне конечно очень не приятна данная тема и складывается очень плохо мнение об этом операторе. #жалобателе2
Мне, что бы я осталась, теле2 предложил тариф с абонентской платой в 3 раза меньше чем стандартные тарифы, и еще год оплачивает 50% от моей уже итак неприлично низкой абонентской платы
😜
а меня нафиг послал, когда я пыталась снизить, а то уйду.. Только повышает.
Была аналогичная ситуация. По опыту могу сказать — в данном случае вам поможет либо звонок оператору (на номер 611), либо поход в ближайший салон связи. Там сотруднику необходимо будет объяснить проблему (которая, по сути, связана исключительно с нежеланием Теле2 вас отпускать), у вас несколько раз спросят почему вы хотите перейти, но, в итоге, перепроверив паспортные данные, согласуют переход. Нужно будет возобновить заявку в приложении ТМобайл и через, примерно, 10 дней номер будет перенесён. Если на каком-то этапе проблемы — обращайтесь в Роскомнадзор.
Хорошее предложение. Но только я бы в РКН сразу написал, не дожидаясь, лишним не будет.
не помогает (
Это теле2 таким образом не хочет клиентов терять, уже тут были жалобы на такое
Я легко ушел с Теле2 в Тинькофф. Теле2 особо не пытался меня удерживать. Теле2 один раз пытался позвонить с 611. У меня телефон зарезал звонок как спам. После теле2 прислал смску с просьбой им перезвонить, но я проигнорировал. Никаких отказов в переносе не было. Примерно в полночь выбранной даты операторы перенесли мой номер.