Таргетинг ВКонтакте. Привлечение туристов в Ярославскую область
Расскажем о том, как мы привлекали туристский поток в ЯО с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Цели оказания услуг:
- Привлечение туристского потока в Ярославскую область.
- Продвижение туристического потенциала Ярославской области на внутреннем рынке.
- Повышение лояльности к территории среди потенциальных и реальных туристов.
- Информирование и координирование туристов.
- Получение статистических данных о целевых аудиториях.
Задача: увеличить поток посетителей на сайт о туризме в Ярославской области для ознакомления с туристическими объектами и местами для отдыха.
Подготовительные мероприятия
Составляем общий медиаплан рекламных кампаний, включающий в себя следующие показатели и требования:
- целевые аудитории, объемы таргетированной рекламы;
- способы продвижения в социальной сети «ВКонтакте», прогнозируемые охваты публикаций и рекламных объявлений;
- СTR (кликабельность – соотношение показов рекламных объявлений и кликов на них);
- проект дорожной карты (план-графика) исполнения проекта с указанием промежуточных итоговых результатов.
Запуск рекламной кампании
В первую очередь определились с рекламируемыми объектами. Получили от заказчика около 50 туристических программ, каждая из которых имеет свою посадочную страницу.
На этапе подбора целевой аудитории, сегментировали аудиторию на 6 групп.
Сегмент 1: Семьи с детьми
Сегмент 2: Семьи, молодожены, пары (без детей)
Сегмент 3: Индивидуальные туристы
Сегмент 4: Предрасположенные к путешествиям
Сегмент 5: Спортсмены
Сегмент 6: Жители ЯО.
Таргетировали по следующим параметрам: география, семейное положение, возраст, финансовое положение, интересы.
Настройка объявлений:
- Тип объявлений: рекламная запись с кнопкой, универсальная запись, реклама сайта, реклама в сообществах.
- Создание креативов для использования в рекламной кампании согласно графику запуска рекламной кампании (медиаплана).
- Подборка контента: тексты, заголовки, описания, призывы к действию в объявлениях.
- Сбор поисковых запросов (ключевиков), по которым будут осуществляться рекламные показы, в объеме от 200 до 250 единиц.
- UTM-разметка ссылок в рекламных объявлениях для отслеживания принадлежности трафика каждой из рекламных кампаний.
- Таргетинг по собранным описаниям портретов целевых аудиторий;
- Ретаргетинг на посетителей сайта, которые совершали конверсионные действия.
Результаты таргетинга ВК
За 2 месяца рекламной кампании было получено:
- 2 397 120 показов;
- 24 228 кликов;
- CTR составил - 1,011%
- eCPC - 3,81 руб.
- потрачено - 92 375,56 руб.
Как удалось снизить цену клика
Всё очень просто - сделали упор на самые привлекательные программы и расширили аудиторию. Одна из них - "Теплоходные прогулки по Волге".
Приведём пример настроек самого конверсионного объявления "Теплоходные прогулки по Волге". Именно оно принесло основной трафик по низкой цене.
Тип объявления: реклама сайта.
География: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Тверская область, Ярославская область, Владимирская область, Вологодская область, Архангельская область, Костромская область, Нижегородская область, Ивановская область, Тульская область.
Установили возрастные критерии: 22-60 лет
В дополнительных параметрах указали исключения: все негативные действия по объявлениям кампании.
Способ оплаты: за показы. Максимальный желаемый CPC: 5 руб.
Получили:
17197 переходов за 2,25 руб. (средняя стоимость). CTR: 2%
Распределение переходов по городам:
Подводим итоги
Задача, поставленная заказчиком выполнена. За два месяца привлекли более 24 тыс. заинтересованных посетителей на сайт о туризме. Стоимость одного перехода составила менее 4 руб.
Стоит отметить, что нам не удалось собрать точную информацию о количестве покупателей путевок. Здесь есть свои сложности, так как заказчиком является муниципальная организация и доступ к метрике сайта заполучить не удалось.
Запись туристов на программы, по словам заказчика, увеличилась в несколько раз.
Надеюсь этот кейс будет кому-нибудь полезен! 😉
Задать вопрос или получить консультацию - https://t.me/chis_digital
А можно ссылку на этот портал? 50 программ по приему туристов далеко в не самой большой области - это что-то очень много)
Роман, вбейте в поисковике Ярославия и увидите их портал. Там очень даже более 50 программ)
в статье нет инфы о реальных настройках в частности гео. Понятно почему - ну напишет что МСК-Питер и далее про 4 руб. просто засмеют... напишешь правду - 1000 руб. Ну тоже посмеемся. Ну и нет самого главного - стоимость привлечения 1-го покупателя путевки. У знакомого в турфирме всегда спрашвают покупателя откуда о нас узнали, так что всегда точно известно сколько стоит покупатель с рекламы... а тут какая-то лапша на уши.
А в чём лапша-то?
Добавили пример настройки объявления с наибольшим кол-вом переходов.
По покупателям, тоже дали комментарий в статье. Надо понимать, что заказчик - не тур. фирма и тут о путевках речи не идёт.
По инф-ии о гео добавили в статью скрин. 23% из 17К переходов - это Москва. Ср. стоимость перехода 2,25 р. Теперь давайте смеяться 👍